Могу порекоммендовать Авенсис - сами пользуемся активно :) но, возможно, он подороже Королла бегает отлично, качество тойотовское Минус, на мой взгляд, что это лидер по угоняемости в Москве - поэтому страховка стоит запредельных денег. Ниссар альмера - вполне, есть у знакомых, качественно. сама не водила
Вы автомат хотите?
Про Шкоду и Опель - скажу их своего личного опыта - качество на порядок хуже чем Тойота и Ниссан :( ремонтируются знакомые в такими машинами чаще
Форд и Фольксваген, на мой вгляд, покруче Ниссана и Тойоты по качеству, но и по деньгам, наверное, тоже :( Фольксваген Пассат у меня был несколько лет - сказка машина! бегала отлично, слаженно, движок правда был около 200 сил :) Гольф конечно поменьше и поспокойнее будет.. А вообще, Тойота вроде сейчас признанный лидер по соотношению цена-качество :) японцы рулят
ого! я не знала, что Королла один из лидеров по угоняемости! очень-очень жалко об этом узнать :(
хотим не автомат, наоборот, механику - думаем как минимум год на механике поездить, а потом посмотрим но если Авенсис дороже - увы, не купим - все-таки поставили себе ограничения по бюджету
после поездки по салонам нам понравились Форд Фокус (но если его ждать год - отпадает), Тойота Королла (рыдаю, ибо высокая угоняемость - большой минус), неожиданно Сузуки Лиана. Мне еще понравился Ниссан Ноут новый, но у него два минуса: 1) не очень красивая передняя панель (имхо наше с Андреем), а еще Андрею вообще внешне он не очень (хотя тут я с ним не согласна)
Фольцваген, зараза, дорогой! Хотя Гольф 5й - красавчик :)
Опели почему-то Андрею тоже внешне не понравились.. задумываюсь о Сузуки..
ну, в ближайший месяц по-любому :) на самом деле мы тут еще колеблемся (уже меньше, чем раньше), но просто пока не пишу об этом в ЖЖ - не хочется журнал превращать в мини-авто.ру ;)
у нас в финал вышли вот хто: Тойота Королла; Ниссан Ноут; Сузуки Лиана; Сузуки Игнис.
Потом Игнис отпал ибо не понравился Андрею.
Вот мы из трех и выбираем. - У Сузуки Лианы все хорошо, но вроде клиренс маловат, - у Ниссана Ноута все зашибись, но нам не нравится приборная панель внешне (или как там ее? короче, фигуля, на которой спидометр и т.д.), - Тойота Королла вообще супер, но 1)их угоняют круто; 2)меньше чем у других машинок места для локтя слева; 3)самая лучшая комплектация только с автоматом, не с механикой
Comments 22
На Опель посмотрите, но по ценам я не ориентируюсь.
Reply
оффтоп: Надь, давай во вторник?
Reply
Reply
Reply
Reply
Королла бегает отлично, качество тойотовское
Минус, на мой взгляд, что это лидер по угоняемости в Москве - поэтому страховка стоит запредельных денег.
Ниссар альмера - вполне, есть у знакомых, качественно. сама не водила
Вы автомат хотите?
Про Шкоду и Опель - скажу их своего личного опыта - качество на порядок хуже чем Тойота и Ниссан :( ремонтируются знакомые в такими машинами чаще
Форд и Фольксваген, на мой вгляд, покруче Ниссана и Тойоты по качеству, но и по деньгам, наверное, тоже :(
Фольксваген Пассат у меня был несколько лет - сказка машина! бегала отлично, слаженно, движок правда был около 200 сил :) Гольф конечно поменьше и поспокойнее будет..
А вообще, Тойота вроде сейчас признанный лидер по соотношению цена-качество :) японцы рулят
Все - чистое ИМХО :)
Reply
хотим не автомат, наоборот, механику - думаем как минимум год на механике поездить, а потом посмотрим
но если Авенсис дороже - увы, не купим - все-таки поставили себе ограничения по бюджету
после поездки по салонам нам понравились Форд Фокус (но если его ждать год - отпадает), Тойота Королла (рыдаю, ибо высокая угоняемость - большой минус), неожиданно Сузуки Лиана. Мне еще понравился Ниссан Ноут новый, но у него два минуса: 1) не очень красивая передняя панель (имхо наше с Андреем), а еще Андрею вообще внешне он не очень (хотя тут я с ним не согласна)
Фольцваген, зараза, дорогой! Хотя Гольф 5й - красавчик :)
Опели почему-то Андрею тоже внешне не понравились.. задумываюсь о Сузуки..
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
на самом деле мы тут еще колеблемся (уже меньше, чем раньше), но просто пока не пишу об этом в ЖЖ - не хочется журнал превращать в мини-авто.ру ;)
Reply
Reply
Тойота Королла;
Ниссан Ноут;
Сузуки Лиана;
Сузуки Игнис.
Потом Игнис отпал ибо не понравился Андрею.
Вот мы из трех и выбираем.
- У Сузуки Лианы все хорошо, но вроде клиренс маловат,
- у Ниссана Ноута все зашибись, но нам не нравится приборная панель внешне (или как там ее? короче, фигуля, на которой спидометр и т.д.),
- Тойота Королла вообще супер, но 1)их угоняют круто; 2)меньше чем у других машинок места для локтя слева; 3)самая лучшая комплектация только с автоматом, не с механикой
Reply
Leave a comment