(Untitled)

Nov 16, 2012 16:37

Говорят, Казань запустила такую практику - право на размещение наружной рекламы выставляется на открытый аукцион. То есть получается, что если в аукцион включаются федеральные игроки, то местным рекламным компаниям не перебить те цены, которые они предлагают, и этот рынок для них оказывается закрыт. И говорят ещё, что эта практика пойдёт по всем ( Read more... )

про рекламу

Leave a comment

Comments 6

temniykot November 16 2012, 12:02:50 UTC
Установка и эксплуатация рекламной конструкции на государственной/муниципальной территории уже достаточно давно идёт через торги, а собственник конструкции уже как хочет размещает рекламу. Плюс в ФЗ "О рекламе" есть требования о доле рекламных конструкций, больше определённой доли разрешения не выдаются. В общем, ничего нового по факту, те же проблемы, что и ранее.

Reply


temniykot November 16 2012, 12:03:58 UTC
PS: вспомнил - изменения внесли в 2007 г., контракты вроде как должны заключаться на 5 лет, так что сейчас начинают истекать сроки по контрактам, вот и началась эта бодяга по новой.

Reply

kira_kam November 16 2012, 12:49:52 UTC
Ага, именно в истечением сроков контракта и связано.

Reply


elena_lin November 16 2012, 15:31:08 UTC
Я думаю, что если кто-то очень хочет заполучить конкретное место - то и сейчас даст двойную цену и займет.
И вряд ли цены сильно взлетят - они и сейчас наверняка на грани того, что люди готовы платить - и федералы в том числе. У нас много пустых билбордов стоит.

Reply

kira_kam November 16 2012, 20:50:24 UTC
Ну вот по опыту Казали, для местных цена заканчивается на 300 000, а федералы готовы платить по 1200 000 за место, разница огромная.

Reply

elena_lin November 17 2012, 04:01:35 UTC
Ну значит, федералам это просто вряд ли надо в таком количестве. Так что вряд ли они будут драться за каждую площадку

Reply


Leave a comment

Up