Nov 24, 2010 16:16
SMS от компании:
23/11/10 15:44
Уважаемый абонент! По итогам прошлого месяца воспользуйтесь бонусами на сумму 55 рублей. Для самостоятельного выбора медиа-пакета удалите автоподключение, отправив R на номер 0700168.
Для отказа от участия в программе ответьте любым текстом кроме А на данное сообщение в течение суток. Подробности по телефону 704 или на сайте (адрес).
***
Не ответила. Мне не нужна эта услуга, но мне некогда переписываться сообщениями с Вашими сервисными программами. Если я не удаляю ничего никуда и не спрашиваю, что и как сделать, это НЕ ЗНАЧИТ, что меня заинтересовала данная услуга.
НО!
SMS от компании:
24/11/10 15:44
На ваш лицевой счет поступил платеж на сумму 55 руб.
***
Я молчу. Потому что я не просила перечислять мне платеж ни на какую сумму и не подтвердила своё участие в программе.
SMS от компании:
24/11/10 15:44
Вы зарегистрированы в программе "Медиа-бонус". В счет предоставленного Вам бонуса в размере 55 рублей произведено автоподключение услуги "Медиа-пакет 4".
***
Здравствуй, это, Новый год...
***
SMS от компании:
24/11/10 15:44
Для включения услуги "Пропущенные вызовы" Вам необходимо подключить услугу "Переадресация вызова" (отправьте SMS с текстом А на номер 70012) и установить переадресацию на номер такой-то (вы можете сделать это командой *много цифр*.
***
Тормози, приехали!
Уважаемая компания ЕТК со всем своим руководством и менеджментом!
Примите, пожалуйста, во внимание три факта:
1. Я - взрослый человек, не лишённый решением суда дееспособности. Позвольте мне самой решать, какими вашими услугами я буду пользоваться, а какие мне не нужны. И не надо мне так упорно навязывать то, что мне не нужно и о чем я не просила ни устно, ни письменно, ни в помыслах.
2. От вашей замечательной услуги "Пропущенный вызов" я официально отказалась еще летом нынешнего года, что стоило мне каких-то там рублей. ОТКАЗАЛАСЬ. То есть она мне не нужна - ни в добровольном порядке, ни в принудительном.
3. Ваши многокилометровые SMS-сообщения забивают намертво буфер моего слабенького дешёвенького телефона, который я приобрела для связи с семьей и коллегами по работе, а не для общения с вашими многочисленными сервисами.
Уважаемая компания ЕТК! Я не помню в нашем с вами договоре пункта, согласно которому вы будете третировать меня своим навязчивым сервисом тогда, когда вам это придет в голову. НЕТ там такого пункта.
Так будьте любезны - не вмешивайтесь в мою личную и профессиональную жизнь больше и чаще, чем того требует простое обеспечение постоянной устойчивой сотовой связи.
Буду вам очень благодарна за отключение данной услуги без моего отдельного заявления на эту тему.
зарисовки today