(Untitled)

Sep 30, 2011 18:21

Наверное, все-таки перехвалил Приватбанк в одном из последних постов. Стоило привыкнуть к комфорту Приват24, как во время очередного сеанса он не захотел принимать старый пароль и пришлось его восстанавливать. Вот тут и началолось самое интересное - куча запросов - от номера ИНН до суммы последней трансакции и количества денег на счету. Самое ( Read more... )

Приватбанк, обслуживание

Leave a comment

Comments 6

ПриватБанк privatbanker September 30 2011, 15:30:36 UTC
В течение нескольких минут с Вами свяжется сотрудник банка и поможет восстановить доступ в систему Приват24. Спасибо за обращение.
С уважением, ПриватБанк

Reply


kir_next September 30 2011, 15:40:05 UTC
Однако, последнее общение все-таки оставило хорошее впечатление. Респект Приватбанку!

Reply

finka_free September 30 2011, 15:46:29 UTC
Видите: нет худа без добра :)С Вами уже связались?

Reply

kir_next September 30 2011, 17:51:58 UTC
Да, просто молниеносная реакция на замечание. Уважаю!

Reply


ext_333677 September 30 2011, 18:36:06 UTC
Реакция на пост в ЖЖ!
Но ничего не сделано чтобы упростить сам процесс востановления пароля.

Reply

kir_next September 30 2011, 19:06:47 UTC
Да, к сожалению... приходится довольствоваться хотя бы таким решением...

Reply


Leave a comment

Up