Развод

Jun 18, 2016 09:42




Открытие мемориальной доски «генералу русской армии» Маннергейму зачастую подаётся, как символический жест для примирения с Западом. Грубо говоря, мы вам в первый день работы Петербургского экономического форума откроем мемориальную доску союзнику Гитлера, участвовавшему в блокаде Ленинграда, а вы нам санкции смягчите и всё такое.



То есть внутренняя политика России ставится в зависимость от отношений с Западом. Кстати, с каким именно Западом? Союзник Гитлера - это ведь не в сторону либералов жест. Причем жест этот делается в весьма широких обстоятельствах, к теме санкций никак не сводимых.

Финского маршала Маннергейма:

- воевавшего против СССР на стороне Гитлера,

- установившего режим расовой сегрегации - отдельные концлагеря для русских (включая детей) в оккупированной финами Карелии,

- державшего блокаду Ленинграда с севера (немцы блокировали юг), Именуют не как-нибудь, а именно «русским генералом» («русским героем»

- пафос именно таков, чьи дела после 1918 года объявляются не важными. В этой логике следующая табличка - Власову в Москве (за участие в обороне столицы), а про его последующее предательство скажут нечто вроде: «этого никто не оправдывает, но мы вообще за историческую память, да и не признать заслуги Власова нельзя».

Мы имеем дело с движением элиты в логике антисовеской рамки, неоднократно описанной Сергеем Кургиняном:

image Click to view



Не исключено, что этот процесс подстегивают при помощи диалога с Западом. И нельзя сказать, что Запад не даёт никаких оснований для такой игры. Не давал бы он их, не было бы ничего.

Логика: генерал русской армии Маннергейм воевал против исторической России на стороне Гитлера, особенно отметившись в блокаде Ленинграла, но Маннергейму можно и нужно поставить памятную доску в Петербурге, так как он русский генерал, пусть и гитлерист, напрямую участвовавший в геноциде русского народа. Это шизофренизация русской историко-культурной личности. Причем ведут ей не около властные фигуры, вроде Гельмана, а напрямую сами представители власти.

Причем эти кувыркания искрят в условиях холодной войны, развязанной Западом против России. Не в «благостное» время деруссификации десоветизации России под аплодисменты Запада, а во время жесткой холодной войны с этим Западом.

Опора на народную поддержку - это ключевой политический капитал в условиях войны с Западом силами элиты, выращенной под вхождение России в Запад. Никакая игра не снимет фундаментального противоречия между фактом холодной войны с Западом и фактом наличия в России элиты вхождения в Запад.

Затравкой для холодной войны является вставшая на путь фашизации Украина, власть которой реализует необандеровский проект. Какой стихийный ответ был дан на вызов бандеризаици Украины? Обращение к теме Великой Отечественной войны, как к точке сборки и к точке сопротивления.

Мы не хотим ничего преувеличивать, ибо маршрут многомиллионного «Бессмертного полка» не заканчивает на передовой Донбасса. Но и нельзя не признать, что ничего, кроме сборки на фундаменте Великой Отечественной войны просто нет. Нет альтернативных объединяющих нацию смыслов. И именно эти смыслы и проблематизируются облечением союзника Гитлера, причем не вообще, а конкретно в увязке с властью.

Так в чем смысл произошедшего? Грязно ударить по фундаменту народной поддержки и в конечном итоге противопоставить власовизацию России бандеризации Украины?

Так это путь исключительно к оккупации и расчленению страны. Гитлеристы и присягнувшая им коллаборационистская мразь окончательно решали русский вопрос.

И что, кто-то хочет вернуться к этой исторической памяти? А опора ваша где? В маргинальных болотах ультраправых? Тогда зачем вы мост Кадырова в том же Петербурге разыграли?

Или вам не нужна опора и вы с двух рук бьёте по исторической памяти русского народа и, параллельно, распаляете ультраправых «чеченским фактором»? Это дурдом: правая рука не знает, что делает левая или предательство?

Рейтинги от доски Маннергейма не рухнут (критическая масса продолжит копиться). А удар по политическому активу уже нанесён более чем серьезный. Савченко отдыхает. Ранее Навальный, обнимаясь с Гиркиным, писал: «…режим обречён, потому что он не устраивает никого, кроме тех, что у корыта. У него нет активных сторонников в любой части политического спектра - только чиновничество и госбанкирщина…». Кто-то решил воплотить слова Навального в жизнь?

Мемориальная доска союзнику Гитлера - это развод.

Развод власти и политического актива.

Развод власти и народа («Бессмертный полк» мимо таблички Маннергейму будет ходить?).

Развод на самострел.

В конечном итоге, это и есть окончательное решение русского вопроса - диссоциация русской историко-культурной личности.

Оригинал взят у friend

Обыкновенный фашизм, Маннергейм, Мединский, Война с Историей

Previous post Next post
Up