Замминистра здравоохранения Краснодарского края разразилась высказываниями после того, как общественность развернула большую протестную кампанию против бэбибоксов, к которой подключился Павел Астахов.
Конечно понятно, что за «замом» стоит воля (или интерес?) министра, связь которого с главным «духовным вдохновителем» установки бэбибоксов в Краснодарском крае, госпожой Золиной, я
описал ранее. Однако, Алла Бурлуцкая только озвучивает позицию своего начальника, а потому стоит в обратить внимание на то, что именно ею сказано.
«Сейчас по вопросу нужны ли бэби-боксы существует множество лагерей. Мы уже этим занимаемся, идет переписка, идет диалог. Везде хорош диалог, а не ортодоксальные позиции, они никогда ни к чему хорошему не приводят», -
сообщила Бурлуцкая.
Что тут сказано?
1. Что «нужны ли бэби-боксы существует множество лагерей.»
Их только ДВА. За и против.
2. Что «идет переписка, идет диалог» - с кем переписывается министерство? С кем именно ведет диалог Министерство? Можно конкретно? И почему оно одно, а не целый ряд профильных институтов, которых касается установка этих «ящиков»? Или у нас в крае ЗА ВСЁ отвечает региональный Минздрав?
Мы знаем, как именно этот Минздрав ведет диалог и в каком стиле умеет переписываться, провоцируя общественность на открытый протест. Сканы примеров
тут,
тут и
тут.
3. Что «везде хорош диалог, а не ортодоксальные позиции, они никогда ни к чему хорошему не приводят» - вот эта фраза должна висеть в виде большого банера на входе в КАЖДЫЙ чиновничий кабинет или здание.
Интересный тон выбрал наш Минздрав, весьма конфликтный по отношению к Москве и позиции федерального Министерства здравоохранения, в частности. А так же к законности, которой противоречат эти «ящики» как это в подробностях рассказал Павел Астахов в эксклюзивном интервью Родительскому Всероссийскому Сопротивлению (РВС).
Click to view
Стенограмма интервью с Павлом Астаховым
здесь Оригинал взят у
arhiseva