«Человеческая природа едина и неповторима, но разбита грехом Адама. “Тогда природа человеческая разделялась сама в себе (καθ’ ἑαυτῦς)”
[1]. Но Господь в Своем воплощении и вочеловечивании стал Новым Человеком, Новым
Адамом, новым Родоначальником человеческого рода, Нового человечества (Церкви), и в Себе восстановил первозданное единство человеческой природы» (
https://azbyka.ru/otechnik/afanasij-evtich/ekklesiologija-apostola-pavla/2#).
[1] Св. Иоанн Златоуст. О девстве, 84 (48, 5950).
,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,
Ну, как всегда, за нашими богословами нужно следить, не надеясь, что их цитирование корректно.
И что же видим у свт. Иоанна Златоуста?
«Тогда природа человеческая разделялась сама в себе, и была непримиримая борьба; разсуждая о ней, Павел так говорит: "вижду же ин закон во удех моих противу воюющ закону ума моего, и пленяющ мя законом греховным сущим во удех моих" (Рим. 7:23)».
Вот тебе и "единая природа", воспринятая Христом....