Два пакетика с приправой. Один производитель, один текст, внутри - одно и тоже, полное совпадение по вкусу, цвету и запаху. Насыпалось явно из одного мешка.
( Read more... )
Это маркетинг, друже. Один приходит и тщательно пересчитывает себестоимость грамма. Или вдумчиво читает состав, и покупает то, что дешевле. ;)
А другой приходит и думает: ага, вот это дороже, следовательно -- лучше! Куплю-ка я это, а не ту дешёвку, которую купил нищеброд, тщательно что-то вычитывающий рядом...
Ну, есть очень известный совет на базаре при продаже мяса, когда у всех цены почти одинаковы, своё мясо разделить на две части, одну продавать немного дешевле, а вторую -- дороже. В итоге у тебя быстро будут покупать дешёвое мясо (по сравнению с конкурентами на ряду), а те, кто "я не нищеброд, я за качеством гонюсь!) будет покупать дорогое. В итоге прибыль будет такой же, а товар реализуется быстрее. :)
Возможно просто разные партии. Судя по дате производства, где-то в районе 15 апреля поменяли дизайн упаковки и, заодно, задрали цену, уж не знаю в связи с чем - а хоть бы и с кризисом на Украине. Магазин получил первую партию, по старой цене, потом вторую по увеличенной - но накрутка магазина фиксирована, поэтому первая партия выходит дешевле.
Comments 6
А другой приходит и думает: ага, вот это дороже, следовательно -- лучше! Куплю-ка я это, а не ту дешёвку, которую купил нищеброд, тщательно что-то вычитывающий рядом...
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Судя по дате производства, где-то в районе 15 апреля поменяли дизайн упаковки и, заодно, задрали цену, уж не знаю в связи с чем - а хоть бы и с кризисом на Украине.
Магазин получил первую партию, по старой цене, потом вторую по увеличенной - но накрутка магазина фиксирована, поэтому первая партия выходит дешевле.
Reply
Leave a comment