(Untitled)

Jun 01, 2014 00:46

Два пакетика с приправой. Один производитель, один текст, внутри - одно и тоже, полное совпадение по вкусу, цвету и запаху. Насыпалось явно из одного мешка.

Read more... )

Фото, За жизнь, Наблюдения

Leave a comment

Comments 6

kotm May 31 2014, 21:48:18 UTC
Это маркетинг, друже. Один приходит и тщательно пересчитывает себестоимость грамма. Или вдумчиво читает состав, и покупает то, что дешевле. ;)

А другой приходит и думает: ага, вот это дороже, следовательно -- лучше! Куплю-ка я это, а не ту дешёвку, которую купил нищеброд, тщательно что-то вычитывающий рядом...

Reply

falcrum May 31 2014, 23:09:32 UTC
Если это мракетинг, то разве как в анекдоте про "подайте бедному русскому и подайте бедному еврею"...

Reply

kotm June 1 2014, 08:36:55 UTC
Ну, есть очень известный совет на базаре при продаже мяса, когда у всех цены почти одинаковы, своё мясо разделить на две части, одну продавать немного дешевле, а вторую -- дороже. В итоге у тебя быстро будут покупать дешёвое мясо (по сравнению с конкурентами на ряду), а те, кто "я не нищеброд, я за качеством гонюсь!) будет покупать дорогое. В итоге прибыль будет такой же, а товар реализуется быстрее. :)

Reply


zorin1 June 1 2014, 02:26:57 UTC
"Разбирая Хмели-сунели задумался о смысле жизни. Пришел к совершенно неожиданным для себя и неё выводам." (с)

Reply


iatrophobia June 1 2014, 13:56:15 UTC
а в чью пользу разница? кто дешевле?

Reply


lisenok_randy June 1 2014, 15:30:25 UTC
Возможно просто разные партии.
Судя по дате производства, где-то в районе 15 апреля поменяли дизайн упаковки и, заодно, задрали цену, уж не знаю в связи с чем - а хоть бы и с кризисом на Украине.
Магазин получил первую партию, по старой цене, потом вторую по увеличенной - но накрутка магазина фиксирована, поэтому первая партия выходит дешевле.

Reply


Leave a comment

Up