НПО "Сатурн": история 1916-1941

Jan 28, 2015 19:14

История
1916-1941

Механический цех завода начала 30-ых годов


1916
Высочайше утверждено решение о создании на основе государственного кредита пяти автомобильных заводов, в том числе в г. Рыбинске (АО «Русский Рено»).

1924
Принято правительственное постановление о передаче завода в систему предприятий авиационной промышленности.

1928
Выпуск первой серии двигателей М-17 для самолётов-разведчиков Р-5 и тяжелых бомбардировщиков ТБ-1 и ТБ-3. Ремонт и испытание авиамоторов «Лорен-Дитрих».

1935
Создание ОКБ под руководством главного конструктора В. Я. Климова.

1937
Перелёт экипажа Валерия Чкалова на самолёте АНТ-25 с двигателями М-34Р через Северный полюс.

1938
Разработка серии двигателей М-103, М-105 (гл. констр. В. Я. Климов) для истребителей Як-1, Як-3, Су-1, Су-3, ЛаГГ-3 и бомбардировщиков СБ-3, Пе-2, Ар-2.

1939
Создание конструкторского бюро В. А, Добрынина.

1941
Решением ГКО Рыбинский завод, КБ В. Я. Климова и авиационный институт эвакуированы в Уфу.

Двигатель М-17


Самолет-разведчик Р-5


Экипаж АНТ-25: В.П. Чкалов, А.В. Беляков, Г.Ф.Байдуков


Истребитель Як-3 - лучший истребитель Великой Отечественной войны


Пруфлинк

история техники, дореволюционная Россия

Previous post Next post
Up