Деревяхи красивые, спору нет. А вот клинки... Ну не люблю я недообработку. На полку поставить - стильно, а в лес взять - извини, не моё. Засрётся - хрен очистишь...
А чё там интересного? Что один режик правша, другой левша? Да действительно похуй :)
Мне вот интересно, а в чём фейшуйность шкодовских клапанов? Впускных или выпускных? А от какого дизеля?
Сколько себя помню легенды об "шкодовских" клапанах слагали недалекие самоделкины применительно к громадным стационарным дизелям "шкода", на электростанциях в различных маленьких поселках и всяких временных образованиях. Там да, по размеру с клапана монтировку можно было ваять, но вот потом оказывалось, что металл мягкий как г...
А действителбно феньшуйно, и по результату достойно - клапана дизеля д-108, легендарного т-100. И что ценно - их было немерянно.
Ну и это... повторюсь В случае реальной эксплуатации детали из этого рога очень быстро пойдут трещинами
____________________
Я когда-то, лет пятнадцать назад покупал на ганзе подобный закос под якута. Ник мастера был кажется "Град" Пресловутая анохраническая линза была сразу же снесена наждаком на достойный русского человека прямой спуск. А больстер и рукоятка были мной без премудростей сделаны из кусочка мамонта и какой-то ящичной доски, из упаковки от канадцев на Кубаке. Ножик хорошо точился и неплохо заточку держал. Был проебан на той же Кубаке, лет через шесть- семь, уже в состоянии шила
Comments 11
Reply
Из клапана...
Reply
Рессора Тойоты круче, потому что импортная!
Reply
Reply
Чехи-это СЭВ-рангом ниже будут! Не из капстраны😀
Reply
Reply
Reply
Да действительно похуй :)
Мне вот интересно, а в чём фейшуйность шкодовских клапанов? Впускных или выпускных? А от какого дизеля?
Сколько себя помню легенды об "шкодовских" клапанах слагали недалекие самоделкины применительно к громадным стационарным дизелям "шкода", на электростанциях в различных маленьких поселках и всяких временных образованиях. Там да, по размеру с клапана монтировку можно было ваять, но вот потом оказывалось, что металл мягкий как г...
А действителбно феньшуйно, и по результату достойно - клапана дизеля д-108, легендарного т-100.
И что ценно - их было немерянно.
Reply
Ну и отношение мое к якутским ножам в ЛЮБОМ их виде, по-моему, Ты знаешь.
Reply
В случае реальной эксплуатации детали из этого рога очень быстро пойдут трещинами
____________________
Я когда-то, лет пятнадцать назад покупал на ганзе подобный закос под якута. Ник мастера был кажется "Град"
Пресловутая анохраническая линза была сразу же снесена наждаком на достойный русского человека прямой спуск.
А больстер и рукоятка были мной без премудростей сделаны из кусочка мамонта и какой-то ящичной доски, из упаковки от канадцев на Кубаке.
Ножик хорошо точился и неплохо заточку держал. Был проебан на той же Кубаке, лет через шесть- семь, уже в состоянии шила
( ... )
Reply
Reply
Leave a comment