Когда, не так давно, была история про 11 летнюю пиглетку на психфаке почитал что мамаши пишут про это и вообще. Выводы таковы:
1. Школа-ацтой любая, надо учиться надомно, если нужОн результат.
2. Для носителей Y-хромосомы при нормальном кариотипе-экстернат в год-два must have.
Короче-всё в руках родителей и родаков. Спецшколы же давно уже не гуд, ибо если в моё время там были всякие дуремары без всякой мысли, что преподавать надо уметь, то сейчас и этого нет. И необходимости тоже в них нет за отсутствием вступительных экзаменов, к которым, фактически, детей и надрючивали, вбивая в неокрепший организм институтский курс по специализации. Чем насиловать детскую психику, полезнее надрючить ЕГЭ по-быстренькому, а высвободившееся свободное время потратить с пользой на изучение полезного-приятного самостоятельно.
Comments 66
Вангую введут еще звено. Класса после 8 т.е. 9-10-11
С возможностью выгонять на мороз за неуспеваемость и за дисциплинку.
Reply
Когда, не так давно, была история про 11 летнюю пиглетку на психфаке почитал что мамаши пишут про это и вообще. Выводы таковы:
1. Школа-ацтой любая, надо учиться надомно, если нужОн результат.
2. Для носителей Y-хромосомы при нормальном кариотипе-экстернат в год-два must have.
Короче-всё в руках родителей и родаков. Спецшколы же давно уже не гуд, ибо если в моё время там были всякие дуремары без всякой мысли, что преподавать надо уметь, то сейчас и этого нет. И необходимости тоже в них нет за отсутствием вступительных экзаменов, к которым, фактически, детей и надрючивали, вбивая в неокрепший организм институтский курс по специализации. Чем насиловать детскую психику, полезнее надрючить ЕГЭ по-быстренькому, а высвободившееся свободное время потратить с пользой на изучение полезного-приятного самостоятельно.
Reply
Leave a comment