В общем, поначитался я тут всяких хитровыкрученных версий о событиях 24 июня, дающих ебейшие объяснения. Перечислять не буду, сами найдёте. А не найдёте, напишут в каментах, хотя бы и тут, у нас это живо делают.
Так вот.
Каким-то спинным мозгом я в этой хуйне чувствовал некий то ли алкогольный, то ли наркотический аспект. Будто всё творят спьяну или под кайфом. Возможно, под тем и другим, были у меня приятели, ЛСД под водку потреблявшие.
Или просто результат нервного срыва. Кстати, может быть и сочетание первого, второго и третьего в разных препорциях.
Скажете - не бывает у важных людей и гос.деятелей?
Еще как бывает. Наиболее известный и наглядный пример - поведение Людендорфа осенью 1918 года. Все в один голос утверждают - нервный срыв и потеря сцепки с реальностью. Были ли там стимуляторы или нет - хз, но допускаю, что были. Подавляющее большинство крупных военачальников и политических деятелей WWI на них жили - считалось, что без них не справишься с таким напрягом. Ко WWII люди попривыкли, стали покрепше.
Германии срыв Людендорфа стоил поражения в войне на крайне невыгодных условиях (не, я не скажу, что без срыва они б выиграли, но могли еще потрепыхаться и выхарить получше стартовые условия сдачи).
Поглядите на это хлебало - шире газеты. Думаете, такой не предаст не может психануть и сорваться? Ещё как может!
Так что, у Людендорфа крышу сорвать может, а у полевого командира - нет? Тем более, частная армия, особистов и заградотрядов у него нет (А ведь могли б быть. Причём, в данном конкретном случае - с пользой).