Leave a comment

Comments 24

goldiy_l August 23 2010, 11:05:08 UTC
Спасибо за рецензию! Безусловно, мощный фильм, фильм-событие, заставляющий напряжённо "работать" все два с половиной часа. Такое в кинотеатре встретишь нечасто.

Что касается финала - я себя успокоила тем, что главное - желание Кобба, его стремление вернуться домой - сбылось, он счастлив, близкие рядом. А "волчок" в последнем кадре - был очень ожидаемым, когда только объяснили его суть - я подумала, что на нём всё и закончится. Угадала))) Во сне он не мог увидеть лица детей и носил обручальное кольцо, а наяву кольца уже не было. Да и дети обернулись! Думаю, что волчок - это просто "привет" зрителю, а у главгероя - уже жизнь на яву:):):)

Reply

kinouho August 23 2010, 14:51:55 UTC
Спасибо и тд.
Про финал: то есть, Вы думаете, что Кобб вернулся домой "в реале", что это - его заслуженная награда, и он ее получает? И будет теперь жить со своими детьми "наяву"?

Хотелось бы верить... Честно!

Но, верить приходится в то, что Нолан нас всех все равно дурачит.
Лиц детей не было видно, это так.

Но! Сколько лет прошло между "побегом Кобба" и "возвращением Кобба"? А дети - все те же, что и в воспоминаниях.

Это мой первый из двух аргументов в пользу того, что финал=сон.

Reply

goldiy_l August 24 2010, 10:31:25 UTC
Да, я тоже об это думала - что дети в том же возрасте и даже в той же одежде. Это явный "привет" сну!

*Про финал: то есть, Вы думаете, что Кобб вернулся домой "в реале", что это - его заслуженная награда, и он ее получает? И будет теперь жить со своими детьми "наяву"?*

Скорее, я не думаю так, а ХОЧУ думать. Намотался бедалага столько лет, столько бед, столько многослойных снов. Хочется ему награжды и исполнения желания заветного)))

Reply

kinouho August 24 2010, 13:50:45 UTC
Ну да!
ДиКаприо очень хочется посочувствовать и пожелать.

Но, все-таки, думаю - нет, не получилось у него...

Второй мой аргумент (после неизменных детей) - это сцена в аэропорту после прилета и выполнения задания. Напомню, они все сделали, приземляются... ДиКаприо идет по терминалу и последовательно проходит мимо своих товарищей и "объекта внедрения" (Мёрфи). Так вот. Посмотрите как снята эта сцена. Все персонажи ведут себя как... Вот именно, как "проекции", а не как живые люди в реале. Можно, конечно, думать, что у партнеров - это конспирация, но уж слишком рифмована эта сцена с предыдущими проходами по городу, населенному проекциями.

Так что, я думаю, это, все-таки, сон. А значит и следующая сцена с отцом и детьми - тоже сон. Увы...

Reply


nktkomarov August 23 2010, 14:42:25 UTC
последняя сцена, на мой взгляд, точно реальность. Одежда детей другая, обручального кольца нет, волчок дрожит перед титрами секунд 10, в то время как во сне он крутился идеально... ну и фраза Кобба "Я должен тебя отпустить" значит для меня гораздо больше, чем заигрывания Нолана с зрителем.

Reply

kinouho August 23 2010, 15:04:55 UTC
Это обручальное кольцо... Ох...

А что, правда, одежда детей другая?
Если честно, этого было незаметно (мне). А вот то, что 4;5-х летние дети за год становятся другими - это я знаю.

А в фильме они - ТЕ ЖЕ.
Тут уже (ИМХО) не до идеальности вращения волчка - все явно. Но это,конечно, ИМХО.

И, безусловно, тема "...отпустить": хочется. А можется ли?
Это тоже заигрывание со зрителем, но "на другом уровне".

Тем не менее, вы тоже считаете, что финал <> сон (я думаю, что финал = сон).
И у меня есть еще один аргумент (помимо возраста детей в воспоминаниях и в финале). Подожду "союзников", у них еще найдутся аргументы...

Reply

nktkomarov August 24 2010, 14:10:23 UTC
одежда девочки - точно другая. похожая, но другая. и самих детей играют разные актеры - так обозначено и в титрах, и в фильме это заметно, если присмотреться. я смотрел три раза, так что уверен.

Reply

kinouho August 24 2010, 14:24:44 UTC
Это аргумент, да. В пользу "яви".
Зачем, действительно, нужно было брать "других детей" (хотя, честно, я этого не заметила), если была идея, что финал = сон. Одежда - это слабее, но тоже работает.

А что вы скажете про сцену в аэропорту (в комментариях ниже об этом написано): там же не люди, там - проекции.

Reply


И, кстати... kinouho August 23 2010, 15:24:16 UTC
... почему "Начало"?
Если финал <> сон, то, скорее, "Конец"
Куда название привязать? Не к линии "внедрения мема" же?
Или к ней?

"Начало" чего?

Reply

Re: И, кстати... oyktoeto August 23 2010, 16:12:20 UTC
Inception - отправная точка (в толковании on-line словарей).
Получается, что финал - это не просто "сон" или "не сон = явь", а это точка (время и место) создания нового... мира? жизни?

Герой ДиКаприо к этой точке стремиться, ее желает, ее обретает.

Но, в свете общей неясности (сон или не сон), возможно эта "отправная точка" - ложная

Я так думаю.

Reply

Re: И, кстати... nktkomarov August 24 2010, 14:11:40 UTC
в оригинале он называется "Внедрение", так что вопрос к нашим переводчикам. выбрали как можно пафоснее, надо полагать

Reply


anonymous August 23 2010, 16:45:15 UTC
А где-бы скачать это, посмотреть

Reply

kinouho August 23 2010, 16:56:04 UTC
для этого фильма - не знаю.
Сама смотрела в кинотеатре (за деньги).

Торренты пишут "закрыто по просьбе (требованию) правообладателя".
Значит - два пути: ждать, когда торренты продавят, или иди в кино.

Я буду выкладывать ссылки на скачивание новых фильмов для тех, кто не хочет (может) вязаться с торрентами, но...
если в торрентах нет - значит надо идти в кино и платить деньги.

За ЭТО кино - можно заплатить.
А скачать вам - не могу предоставить возможность (у самой нет). Это - жизнь.

Но посмотреть ЭТО кино - надо!

Reply


anonymous August 23 2010, 17:29:54 UTC
А что, все фильмы, о которых пишете - будете выкладывать?
Спасибо за рецензии, смотрю на ваш жж давно, и спасибо!

Reply

kinouho August 23 2010, 17:33:57 UTC
Все - не буду. Но - буду стараться.
Много приходит просьб - дайте ссылку. Буду давать, если есть.

Reply


Leave a comment

Up