Спасибо за рецензию! Безусловно, мощный фильм, фильм-событие, заставляющий напряжённо "работать" все два с половиной часа. Такое в кинотеатре встретишь нечасто.
Что касается финала - я себя успокоила тем, что главное - желание Кобба, его стремление вернуться домой - сбылось, он счастлив, близкие рядом. А "волчок" в последнем кадре - был очень ожидаемым, когда только объяснили его суть - я подумала, что на нём всё и закончится. Угадала))) Во сне он не мог увидеть лица детей и носил обручальное кольцо, а наяву кольца уже не было. Да и дети обернулись! Думаю, что волчок - это просто "привет" зрителю, а у главгероя - уже жизнь на яву:):):)
Спасибо и тд. Про финал: то есть, Вы думаете, что Кобб вернулся домой "в реале", что это - его заслуженная награда, и он ее получает? И будет теперь жить со своими детьми "наяву"?
Хотелось бы верить... Честно!
Но, верить приходится в то, что Нолан нас всех все равно дурачит. Лиц детей не было видно, это так.
Но! Сколько лет прошло между "побегом Кобба" и "возвращением Кобба"? А дети - все те же, что и в воспоминаниях.
Это мой первый из двух аргументов в пользу того, что финал=сон.
Да, я тоже об это думала - что дети в том же возрасте и даже в той же одежде. Это явный "привет" сну!
*Про финал: то есть, Вы думаете, что Кобб вернулся домой "в реале", что это - его заслуженная награда, и он ее получает? И будет теперь жить со своими детьми "наяву"?*
Скорее, я не думаю так, а ХОЧУ думать. Намотался бедалага столько лет, столько бед, столько многослойных снов. Хочется ему награжды и исполнения желания заветного)))
Ну да! ДиКаприо очень хочется посочувствовать и пожелать.
Но, все-таки, думаю - нет, не получилось у него...
Второй мой аргумент (после неизменных детей) - это сцена в аэропорту после прилета и выполнения задания. Напомню, они все сделали, приземляются... ДиКаприо идет по терминалу и последовательно проходит мимо своих товарищей и "объекта внедрения" (Мёрфи). Так вот. Посмотрите как снята эта сцена. Все персонажи ведут себя как... Вот именно, как "проекции", а не как живые люди в реале. Можно, конечно, думать, что у партнеров - это конспирация, но уж слишком рифмована эта сцена с предыдущими проходами по городу, населенному проекциями.
Так что, я думаю, это, все-таки, сон. А значит и следующая сцена с отцом и детьми - тоже сон. Увы...
последняя сцена, на мой взгляд, точно реальность. Одежда детей другая, обручального кольца нет, волчок дрожит перед титрами секунд 10, в то время как во сне он крутился идеально... ну и фраза Кобба "Я должен тебя отпустить" значит для меня гораздо больше, чем заигрывания Нолана с зрителем.
А что, правда, одежда детей другая? Если честно, этого было незаметно (мне). А вот то, что 4;5-х летние дети за год становятся другими - это я знаю.
А в фильме они - ТЕ ЖЕ. Тут уже (ИМХО) не до идеальности вращения волчка - все явно. Но это,конечно, ИМХО.
И, безусловно, тема "...отпустить": хочется. А можется ли? Это тоже заигрывание со зрителем, но "на другом уровне".
Тем не менее, вы тоже считаете, что финал <> сон (я думаю, что финал = сон). И у меня есть еще один аргумент (помимо возраста детей в воспоминаниях и в финале). Подожду "союзников", у них еще найдутся аргументы...
одежда девочки - точно другая. похожая, но другая. и самих детей играют разные актеры - так обозначено и в титрах, и в фильме это заметно, если присмотреться. я смотрел три раза, так что уверен.
Это аргумент, да. В пользу "яви". Зачем, действительно, нужно было брать "других детей" (хотя, честно, я этого не заметила), если была идея, что финал = сон. Одежда - это слабее, но тоже работает.
А что вы скажете про сцену в аэропорту (в комментариях ниже об этом написано): там же не люди, там - проекции.
Re: И, кстати...oyktoetoAugust 23 2010, 16:12:20 UTC
Inception - отправная точка (в толковании on-line словарей). Получается, что финал - это не просто "сон" или "не сон = явь", а это точка (время и место) создания нового... мира? жизни?
Герой ДиКаприо к этой точке стремиться, ее желает, ее обретает.
Но, в свете общей неясности (сон или не сон), возможно эта "отправная точка" - ложная
для этого фильма - не знаю. Сама смотрела в кинотеатре (за деньги).
Торренты пишут "закрыто по просьбе (требованию) правообладателя". Значит - два пути: ждать, когда торренты продавят, или иди в кино.
Я буду выкладывать ссылки на скачивание новых фильмов для тех, кто не хочет (может) вязаться с торрентами, но... если в торрентах нет - значит надо идти в кино и платить деньги.
За ЭТО кино - можно заплатить. А скачать вам - не могу предоставить возможность (у самой нет). Это - жизнь.
Comments 24
Что касается финала - я себя успокоила тем, что главное - желание Кобба, его стремление вернуться домой - сбылось, он счастлив, близкие рядом. А "волчок" в последнем кадре - был очень ожидаемым, когда только объяснили его суть - я подумала, что на нём всё и закончится. Угадала))) Во сне он не мог увидеть лица детей и носил обручальное кольцо, а наяву кольца уже не было. Да и дети обернулись! Думаю, что волчок - это просто "привет" зрителю, а у главгероя - уже жизнь на яву:):):)
Reply
Про финал: то есть, Вы думаете, что Кобб вернулся домой "в реале", что это - его заслуженная награда, и он ее получает? И будет теперь жить со своими детьми "наяву"?
Хотелось бы верить... Честно!
Но, верить приходится в то, что Нолан нас всех все равно дурачит.
Лиц детей не было видно, это так.
Но! Сколько лет прошло между "побегом Кобба" и "возвращением Кобба"? А дети - все те же, что и в воспоминаниях.
Это мой первый из двух аргументов в пользу того, что финал=сон.
Reply
*Про финал: то есть, Вы думаете, что Кобб вернулся домой "в реале", что это - его заслуженная награда, и он ее получает? И будет теперь жить со своими детьми "наяву"?*
Скорее, я не думаю так, а ХОЧУ думать. Намотался бедалага столько лет, столько бед, столько многослойных снов. Хочется ему награжды и исполнения желания заветного)))
Reply
ДиКаприо очень хочется посочувствовать и пожелать.
Но, все-таки, думаю - нет, не получилось у него...
Второй мой аргумент (после неизменных детей) - это сцена в аэропорту после прилета и выполнения задания. Напомню, они все сделали, приземляются... ДиКаприо идет по терминалу и последовательно проходит мимо своих товарищей и "объекта внедрения" (Мёрфи). Так вот. Посмотрите как снята эта сцена. Все персонажи ведут себя как... Вот именно, как "проекции", а не как живые люди в реале. Можно, конечно, думать, что у партнеров - это конспирация, но уж слишком рифмована эта сцена с предыдущими проходами по городу, населенному проекциями.
Так что, я думаю, это, все-таки, сон. А значит и следующая сцена с отцом и детьми - тоже сон. Увы...
Reply
Reply
А что, правда, одежда детей другая?
Если честно, этого было незаметно (мне). А вот то, что 4;5-х летние дети за год становятся другими - это я знаю.
А в фильме они - ТЕ ЖЕ.
Тут уже (ИМХО) не до идеальности вращения волчка - все явно. Но это,конечно, ИМХО.
И, безусловно, тема "...отпустить": хочется. А можется ли?
Это тоже заигрывание со зрителем, но "на другом уровне".
Тем не менее, вы тоже считаете, что финал <> сон (я думаю, что финал = сон).
И у меня есть еще один аргумент (помимо возраста детей в воспоминаниях и в финале). Подожду "союзников", у них еще найдутся аргументы...
Reply
Reply
Зачем, действительно, нужно было брать "других детей" (хотя, честно, я этого не заметила), если была идея, что финал = сон. Одежда - это слабее, но тоже работает.
А что вы скажете про сцену в аэропорту (в комментариях ниже об этом написано): там же не люди, там - проекции.
Reply
Если финал <> сон, то, скорее, "Конец"
Куда название привязать? Не к линии "внедрения мема" же?
Или к ней?
"Начало" чего?
Reply
Получается, что финал - это не просто "сон" или "не сон = явь", а это точка (время и место) создания нового... мира? жизни?
Герой ДиКаприо к этой точке стремиться, ее желает, ее обретает.
Но, в свете общей неясности (сон или не сон), возможно эта "отправная точка" - ложная
Я так думаю.
Reply
Reply
Reply
Сама смотрела в кинотеатре (за деньги).
Торренты пишут "закрыто по просьбе (требованию) правообладателя".
Значит - два пути: ждать, когда торренты продавят, или иди в кино.
Я буду выкладывать ссылки на скачивание новых фильмов для тех, кто не хочет (может) вязаться с торрентами, но...
если в торрентах нет - значит надо идти в кино и платить деньги.
За ЭТО кино - можно заплатить.
А скачать вам - не могу предоставить возможность (у самой нет). Это - жизнь.
Но посмотреть ЭТО кино - надо!
Reply
Спасибо за рецензии, смотрю на ваш жж давно, и спасибо!
Reply
Много приходит просьб - дайте ссылку. Буду давать, если есть.
Reply
Leave a comment