Особенно впечатляющая музыка к "Штрафбату" - там еще и реквием, который звучит на заключительных титрах, когда режиссер Николай Досталь собрал все номера воинских штрафбатов
А насчет оператора, то великий наш оператор Вадим Иванович Юсов считает работу Максима Осадчего очень важной для нашего кино, новаторской. Я тоже ему говорила про "Анну Каренину" - но Вадим Иванович объяснил, что операторы - академики посчитали, что отметить академическую манеру съемки не стоит, тем более, что и Сергей Астахов, и Юрий Клименко уже признанные мастера:) И не хватает номинации за спецэффекты, но и так церемония дилнная:)
"неизвестный Шелыгин": - я сказала не неизвестный, а некий - для меня пока да, не Рыбников, не заставил выучить свою фамилию чарующими звуками, хотя те, которые донеслись на церемонии именно что обратили на себя внимание. Про Клименко и Осадчего - я про Клименко и вообще про "Каренину" так и поняла, что очень хорошо, но понятно и академично. Но это же и есть школа, которой вообще-то во всех цехах - не ложкой есть. Можно было бы и поощрить мастера. В работе же Осадчего операторской, как и сказала, ничего нового для кино не увидела - мертвенный холодный кадр, может, такой для нас в новинку, но в мире его, по-моему, наелись и поощрять это сейчас как-то поздновато... Зато отсутствие приза за спецэффекты как раз и тормозит развитие современного, другого, не академичного киноязыка - когда в современном кино именно спецэффекты и графика - становятся главными выразительными средствами. В таких фильмах, как ОО. Тот же Аватар.
"Это музыка к "Бригаде", "Штрафбату", "Звезде" и еще десяткам фильмов... - нет, ребята, не надо. Прочитала - про Бригаду и Штрафбат, ну - не задела меня эта музыка. А вот к Звезде - задела, и я ее композитора помню хорошо, это Алексей Рыбников. Так ведь и запоминаются имена:)
А що ви хотелиmich555January 30 2010, 14:07:13 UTC
В Рашке всегда так. уж с 1991 г. точно. Все просчитано. Каждому известному и одобренному на верху проекту шо-то дали. Болото - оно и есть болото. Гламурное правда. Смотрел я на них и думал - Бедные гламурные ублюдки.
Re: А що ви хотелиkinouhoFebruary 1 2010, 13:15:52 UTC
"Бедные гламурные ублюдки" - не, вот я вовсе не так смотрела. Наоборот, судя по спискам номинантов, дело как будто сдвинулось, фильмы не стыдные, даже хорошие. А что все просчитано и "Каждому известному и одобренному на верху проекту" - так это нормальная фестивальная политика, я с ней только не согласна. На любом фестивале дают премию не только лишь за профессиональные достижения, но за хорошее, удачное, сильное продвижение каких-то идей, которые этот фестиваль продвигает. Конечно! И Оскар так живет, и Канн, и Берлин, тем более. Когда Канн дает приз фильм про аборты, это тоже политика. Когда Оскар за Миллионера из трущоб - тоже. Когда наши за такого ряженого, но героического Адмирала - тоже. Это нормально. Иногда ты с этой политикой соглашаешься - и радуешься, когда любимый или симпатичный фильм получает приз. Иногда - нет. А про болото - это чересчур. Правда, ведение церемонии по-прежнему остается идиотским. Зато на этот раз была офигительная девушка с песком. Это надо было видеть!
Полностью с автором согласна.Было ощущение что награды раздавали всем по немногу чтобы не обидеть.И сравнивать Негоду и Крючкову да еще приз отдать Негоде это абсурд.За Стриженова-спасибо-вспомнили.
Comments 23
http://kino-teatr.ru/kino/composer/ros/21298/bio/
и
http://kino-teatr.ru/kino/composer/ros/21298/works/
Особенно впечатляющая музыка к "Штрафбату" - там еще и реквием, который звучит на заключительных титрах, когда режиссер Николай Досталь собрал все номера воинских штрафбатов
А насчет оператора, то великий наш оператор Вадим Иванович Юсов считает работу Максима Осадчего очень важной для нашего кино, новаторской. Я тоже ему говорила про "Анну Каренину" - но Вадим Иванович объяснил, что операторы - академики посчитали, что отметить академическую манеру съемки не стоит, тем более, что и Сергей Астахов, и Юрий Клименко уже признанные мастера:)
И не хватает номинации за спецэффекты, но и так церемония дилнная:)
Reply
Reply
Reply
Reply
(The comment has been removed)
Reply
Болото - оно и есть болото. Гламурное правда. Смотрел я на них и думал - Бедные гламурные ублюдки.
Reply
Мировой кинематограф прошел мимо них.
Reply
"Каждому известному и одобренному на верху проекту" - так это нормальная фестивальная политика, я с ней только не согласна. На любом фестивале дают премию не только лишь за профессиональные достижения, но за хорошее, удачное, сильное продвижение каких-то идей, которые этот фестиваль продвигает. Конечно! И Оскар так живет, и Канн, и Берлин, тем более. Когда Канн дает приз фильм про аборты, это тоже политика. Когда Оскар за Миллионера из трущоб - тоже. Когда наши за такого ряженого, но героического Адмирала - тоже. Это нормально. Иногда ты с этой политикой соглашаешься - и радуешься, когда любимый или симпатичный фильм получает приз. Иногда - нет. А про болото - это чересчур. Правда, ведение церемонии по-прежнему остается идиотским. Зато на этот раз была офигительная девушка с песком. Это надо было видеть!
Reply
Но вот фильмов, которые бы порадовали (кроме Стиляг, но там сценарий на 3, хотя съемки на 5) практически нет. Все серо.
Reply
Reply
Reply
Leave a comment