О семье. Нужна ли и в каком виде.

Sep 04, 2008 00:25

Интересно пособирать мнения народа на эту тему. :)

Недавно думала над значением семьи в наше время- когда патриархальная семья отпадает, нет необходимости вместе преодолевать трудности...- мы меньше нуждаемся друг в друге?
Отсюда и все эти варианты: "гостевой брак", "свободная семья"...
Read more... )

семья и отношения

Leave a comment

Comments 69

сама не знаю :) madera_ September 3 2008, 21:14:06 UTC
Иногда удобно жить с семьей (включая гостевые и прочие семерочно-извращенные варианты :) ), иногда удобнее одному.
Психологическая потребность (не быть одному, чувство "тыла", разделение обязанностей).
Экономическое удобство (хотя тут тоже - когда как).
Чувство принадлежности.

Reply

Re: сама не знаю :) kinofoba September 4 2008, 04:58:31 UTC
да, чувство принадлежности это к "семья как ресурс" :)

Хм, пока мы больше хотим ПРИНАДЛЕЖАТЬ- ищем семью, больше автономии- что? Уже не надо? :)

Reply

madera_ September 4 2008, 07:06:33 UTC
Баланс должон быть. У всех разный. У кого-то - симбиоз, у кого-то - личная Вселенная.

Reply

kinofoba September 4 2008, 08:15:10 UTC
Баланс возможен же и ВНУТРИ семьи?

Reply


istanaro September 3 2008, 21:17:00 UTC
Мы с Анюткой достигли эмоционального единства... У нас именно творческая взаимопомощь.

Reply

Совместное ДЕЛАНИЕ. kinofoba September 4 2008, 04:59:37 UTC
Да, семья как творческий проект- в современном мире весьма перспективна, как мне кажется...

Reply

Re: Совместное ДЕЛАНИЕ. istanaro September 4 2008, 09:48:25 UTC
Мне этот вариант очень нравится. Но, наверно, он реален отнюдь не во всех семьях.

Reply

Re: Совместное ДЕЛАНИЕ. kinofoba September 4 2008, 10:03:30 UTC
Вот и выясняем, ДЛЯ ЧЕГО люди сходятся.

Про ЛЮБОФФ можно, не будем говорить? Слишком это абстрактно для меня :)))

Reply


val000 September 3 2008, 21:52:31 UTC
Нужна в патриархальном виде :)

О любви и браке

Reply

Патриархальность. kinofoba September 4 2008, 08:20:18 UTC
Валер, ответила там, спасибо за линк :) Однако что вы именуете патриархальностью? Первое место мужа в семье?Это не обсуждается, это закон семейной системы, само собой.

Reply

Re: Патриархальность. val000 September 4 2008, 12:13:38 UTC
Я имел в виду классический брак.

Вы подняли очень сложный вопрос: сколько людей, столько и типов семей. Здоровая семья абсолютно необходима для вынашивания и созревания нормального в социальном смысле человека.

Reply

Re: Патриархальность. kinofoba September 4 2008, 12:17:37 UTC
Классический брак- муж добытчик, жена кормящая мать? Три К? :)

Типов людей в соционике выделяют !:, следовательно, столько же и типов семей7

Reply


big_frog September 4 2008, 08:02:40 UTC
А мне кажется, что единственный повод для совместной жизни - желание быть вместе. Желание быть вместе постоянно.

Reply

Осознанность. kinofoba September 4 2008, 08:13:25 UTC
А это уже шаг в осознанность. КОрысти нет. Переплетений родовых тоже...

Просто выбирать друг друга снова и каждый день:)

Reply

drakoshechka September 4 2008, 09:39:04 UTC
Плюстыщща.

Reply


tallenka September 4 2008, 09:37:20 UTC
Тань, а что плохого во взаимопомощи?
Я не говорю, что она основа семьи (я подпишусь под "желанием быть вместе"), но без нее я семью тоже не воспринимаю. Если человек заболел или даже банально - если женщина родила ребенка, какое-то время ей и ребенку очень нужна помощь мужчины.

Reply

kinofoba September 4 2008, 10:00:13 UTC
Взаимопомощь возможна и между друзьями, а чем тогда супруг(супруга) отличается просто от друга.
Опять же, разговор больше идет о проживании совместном- когда детей ЕЩЕ нет, или же УЖЕ нет (выросли- разлетелись).

Reply

tallenka September 4 2008, 10:11:59 UTC
То есть ты имеешь в виду ситуацию, когда вообще никаких проблем нет? Потому что иначе даже без детей могут быть какие-то периодические прблемы.
Не знаю, Тань, я сталкивалась с ситуацией, когда попросила человека чай принести (лежала с высокой температурой) и мне с таким раздражением его принесли (оторвала от игрушки), что проще самой действительно доползти все сделать. Только осадок от такого остается. Взаимопомощь все-таки нужна. Но она на автомате получается обычно, когда любовь есть.

Reply

tallenka September 4 2008, 10:13:33 UTC
А, может, для меня взаимопомощь - это просто один из показателей отношений людей.

Reply


Leave a comment

Up