"В целом, конечно, телеспектакль тех лет и близко не стоит рядом с любым цветным фильмом более позднего периода" Вообще-то телеспектакль, даже если он цветной, Не стоит рядом с любым фильмом, даже если последний - его чёрно-белый ровесник. Глупо сравнивать.
Ну... это смотря какой... "Обыкновенное чудо" Марка Захарова - самый, что ни на есть, телеспектакль. Да и "12 стульев" - тоже. . А еще есть, например, "Тени старого замка" аж 1966 года - и черно-белый, и даже с неизвестными (в основном) актёрами, но, тем не менее, отлично смотрится и сейчас: хоть он и детский. Более того - шпионская тема там сделана так, что любо-дорого, на пять голов лучше, чем в 95% шпионских фильмов (в тч современных) . На мой взгляд важнее не способ постановки, а режиссёр. Сценарий и актёры, конечно, тоже, но это режиссёр выбирает и сценарий, и актёров, так что он и отвечает за результат в целом.
Смотря по какому параметру )) Почему бы и не сравнить, скажем, с точки зрения похожести на оригинал, если это изображение конкретного человека/животного? ) Или по степени талантливости автора и так далее
Этот фильм не Масленникова. Этот туповатый зануда уехал куда-то и его сняли Адабашьян, Ливанов и Михалков. Потому и Бэрримор там чуть не один из главных героев, товарищ позажигал. Как и все они, потому и фильм один из лучших в серии. Несмотря на ужасный мискастинг и декорации в заброшках. Про Демидову и речи нет, тётке к полста, грим с палец, она изображает легкомысленную девушку лет 25. То же по жене Стэплтона - такая прям южноамериканская красотка, смотри не обожгись, ага. Ещё один позор дурачка Масленникова, кем его Ливанов справедливо и считал. В спектакле повеселее. Кайдановский как Стэплтон очень интересен. А так... Ну в спектакле одесские еврей на еврее весь контингент, прости господи. Советская школа, да уж.
Спектакль на то и спектакль, чтобы его вживую смотреть. На экране он всегда проиграет фильму; единственный смысл его снимать - это а) ежели фильма не предвидится б) чтобы показать тем, кто никогда его не сможет увидеть. Так, например, мы никогда уже не сможем посмотреть "Призрака Оперы" с Сарой Брайтман и Майклом Кроуфордом, но с помощью подпольных плохоньких съёмок всё же можно коснуться прекрасного.
Comments 29
Вообще-то телеспектакль, даже если он цветной, Не стоит рядом с любым фильмом, даже если последний - его чёрно-белый ровесник. Глупо сравнивать.
Reply
Ну... это смотря какой... "Обыкновенное чудо" Марка Захарова - самый, что ни на есть, телеспектакль. Да и "12 стульев" - тоже.
.
А еще есть, например, "Тени старого замка" аж 1966 года - и черно-белый, и даже с неизвестными (в основном) актёрами, но, тем не менее, отлично смотрится и сейчас: хоть он и детский.
Более того - шпионская тема там сделана так, что любо-дорого, на пять голов лучше, чем в 95% шпионских фильмов (в тч современных)
.
На мой взгляд важнее не способ постановки, а режиссёр. Сценарий и актёры, конечно, тоже, но это режиссёр выбирает и сценарий, и актёров, так что он и отвечает за результат в целом.
Reply
Или... станете?
Reply
Смотря по какому параметру ))
Почему бы и не сравнить, скажем, с точки зрения похожести на оригинал, если это изображение конкретного человека/животного? )
Или по степени талантливости автора
и так далее
Reply
Про Демидову и речи нет, тётке к полста, грим с палец, она изображает легкомысленную девушку лет 25. То же по жене Стэплтона - такая прям южноамериканская красотка, смотри не обожгись, ага. Ещё один позор дурачка Масленникова, кем его Ливанов справедливо и считал.
В спектакле повеселее. Кайдановский как Стэплтон очень интересен. А так... Ну в спектакле одесские еврей на еврее весь контингент, прости господи. Советская школа, да уж.
Reply
Вообще то в книге Лора Лайонс не так и молода
Reply
Reply
Reply
Не знал о таком спектакле -спасибо
Reply
Спектакль на то и спектакль, чтобы его вживую смотреть. На экране он всегда проиграет фильму; единственный смысл его снимать - это а) ежели фильма не предвидится б) чтобы показать тем, кто никогда его не сможет увидеть. Так, например, мы никогда уже не сможем посмотреть "Призрака Оперы" с Сарой Брайтман и Майклом Кроуфордом, но с помощью подпольных плохоньких съёмок всё же можно коснуться прекрасного.
Reply
Leave a comment