Вот ты, допустим, дивная фемина. Давно за тридцать, но еще хороша собой, стройна, легка, умна. У тебя прекрасные манеры, независимость, самостоятельность, собственная квартира и... сердечный друг Павел
( Read more... )
Фильм очень странный. Я так и не понял в чем здесь соль и мораль. Особенно бесполезной показалась сцена разборки с ночными хулиганами и сопутствующие диалоги. Бред. Но на Еременко всегда приятно посмотреть. Он и здесь рулит. Во всех своих фильмах он играет самовлюбленного эгоистичного чувака с завышенной самооценкой. Но при этом есть напор и есть харизма. Как говорится есть культ и есть личность
По-моему, ради Ерёменко всё и затевалось. = Особенно бесполезной показалась сцена разборки с ночными хулиганами и сопутствующие диалоги. Бред. Наверное, для того, чтобы показать, что Павел - тоже еще не полный овощ ) А то совсем уж непонятно - откуда там такая любовь к нему у Анны
Честно говоря, скучный фильм - и я совершенно не удивлён, что он малоизвестен. А вот чему удивлён, так это тому, что тот же самый режиссёр снял замечательную картину "Бармен из *Золотого Якоря*" - яркую, динамичную, запоминающуюся.
.
Здесь же постоянно не оставляет ощущение, что всё действо творилось ради Николая Ерёменко, бывшего тогда на пике популярности.
Хотя очень сильно напрягает тот факт, что актриса Твеленёва и Ерёменко - ровесники. И это очень заметно.
А по фильму у них должна быть разница в возрасте существенно побольше.
А можно и от вас хотя бы короткое резюме к фильмам давать?
:-) Ничего не имею против Елены Д. - своеобразная манера, ирония, юмор, эмоции. Чем-то забавно. Но я потом не знаю главного - стоит вообще фильм смотреть или нет.
А вас я уже не один год читаю (не все посты подряд, конечно), и ваш вкус в общих чертах представляю. Как-то я к вам больше привык :-) и доверяю насчёт фильмов.
Коротко о главном от вас, если можно. А потом можно подробности и впечатления от Елены Д. почитать.
Вот поэтому я и начал свой взгляд писать - но не в самой статье, а уже в комментариях. Ставлю его сразу после публикации, сегодня вот только отвлекся немного. В саму статью решил не вставлять, так как некоторые комментарии (как вчера, например) объямом почти со статью. Ну и в некоторых случаях следом отдельную статью пишу, если уж совсем много сказать хочется ) . Что касается данного фильма - если не являетесь поклонником Ерёменко, то можно время не терять. Смотреть стоит только ради него.
Интересно, что вы обратили внимание на два фильма подряд "Здравствуй, это я" и "Я буду ждать". Я как раз вспомнила институтскую дискуссию про эти два фильма, которые тогда показали одновременно на двух каналах советского телевидения :) Это конечно, картины не первого ряда, но весьма неплохие камерные фильмы. Вообще советская литература и кинокультура были настолько избыточными, что я до сих пор не успеваю посмотреть все советские фильмы, которые мне некогда было смотреть в молодости. При этом мною был пересмотрен весь старый Голливуд (исключая неинтересныe гангстерские фильмы).
Comments 10
Как-то пропустила этот фильм...нужно посмотреть
Reply
Фильм очень странный. Я так и не понял в чем здесь соль и мораль. Особенно бесполезной показалась сцена разборки с ночными хулиганами и сопутствующие диалоги. Бред.
Но на Еременко всегда приятно посмотреть. Он и здесь рулит. Во всех своих фильмах он играет самовлюбленного эгоистичного чувака с завышенной самооценкой. Но при этом есть напор и есть харизма. Как говорится есть культ и есть личность
Reply
По-моему, ради Ерёменко всё и затевалось.
=
Особенно бесполезной показалась сцена разборки с ночными хулиганами и сопутствующие диалоги. Бред.
Наверное, для того, чтобы показать, что Павел - тоже еще не полный овощ ) А то совсем уж непонятно - откуда там такая любовь к нему у Анны
Reply
Честно говоря, скучный фильм - и я совершенно не удивлён, что он малоизвестен. А вот чему удивлён, так это тому, что тот же самый режиссёр снял замечательную картину "Бармен из *Золотого Якоря*" - яркую, динамичную, запоминающуюся.
.
Здесь же постоянно не оставляет ощущение, что всё действо творилось ради Николая Ерёменко, бывшего тогда на пике популярности.
Хотя очень сильно напрягает тот факт, что актриса Твеленёва и Ерёменко - ровесники. И это очень заметно.
А по фильму у них должна быть разница в возрасте существенно побольше.
Reply
А можно и от вас хотя бы короткое резюме к фильмам давать?
:-) Ничего не имею против Елены Д. - своеобразная манера, ирония, юмор, эмоции. Чем-то забавно. Но я потом не знаю главного - стоит вообще фильм смотреть или нет.
А вас я уже не один год читаю (не все посты подряд, конечно), и ваш вкус в общих чертах представляю. Как-то я к вам больше привык :-) и доверяю насчёт фильмов.
Коротко о главном от вас, если можно. А потом можно подробности и впечатления от Елены Д. почитать.
Reply
Вот поэтому я и начал свой взгляд писать - но не в самой статье, а уже в комментариях. Ставлю его сразу после публикации, сегодня вот только отвлекся немного.
В саму статью решил не вставлять, так как некоторые комментарии (как вчера, например) объямом почти со статью.
Ну и в некоторых случаях следом отдельную статью пишу, если уж совсем много сказать хочется )
.
Что касается данного фильма - если не являетесь поклонником Ерёменко, то можно время не терять. Смотреть стоит только ради него.
Reply
Интересно, что вы обратили внимание на два фильма подряд "Здравствуй, это я" и "Я буду ждать". Я как раз вспомнила институтскую дискуссию про эти два фильма, которые тогда показали одновременно на двух каналах советского телевидения :) Это конечно, картины не первого ряда, но весьма неплохие камерные фильмы. Вообще советская литература и кинокультура были настолько избыточными, что я до сих пор не успеваю посмотреть все советские фильмы, которые мне некогда было смотреть в молодости. При этом мною был пересмотрен весь старый Голливуд (исключая неинтересныe гангстерские фильмы).
Reply
уже широ-кино об этом писала.
Reply
Leave a comment