Прежде чем перейти к обсуждению самого фильма, затронем немного истории. Однако сразу отмечу, что Клинт Иствуд, пожалуй, единственный режиссёр в Голливуде, чьи фильмы редко бывают плохими. Актёр из него не бог весть какой, а вот режиссёр получился. Одна беда - он очень любит идеализировать американский образ жизни, рисуя красивые картинки, благополучие и справедливое правосудие. Реалии же отличаются от иствудовских сказок.
Сценарий этой картины был основан на реальных событиях, в частности в Уайнвилле в 1928 году в Мира Лома, штат Калифорния.
Работая в 1983 году специальным корреспондентом ныне несуществующего журнала TV-Cable Week, автор сценария Майкл Страчински впервые узнал историю Кристин Коллинз и её сына от представителя мэрии Лос-Анджелеса. В последующие годы он продолжал исследовать эту историю, но так и не почувствовал, что готов взяться за неё. На несколько лет отойдя от работы на телевидении и практически попав в чёрный список индустрии, потому что с ним считалось трудно работать, он вернулся к исследованию, а затем, наконец
( ... )
В 1928 году, в Лос-Анджелесе, мать-одиночка Кристин Коллинз (Анджелина Джоли) возвращается домой и обнаруживает, что её 9-летний сын Уолтер пропал. Полиция по сути игнорирует все её сообщения о пропаже ребёнка. Сама Кристин показана какой-то амёбой. Сильно она переживает, во всяком случае. Через несколько месяцев после исчезновения Уолтера полиция Лос-Анджелеса сообщает Кристине, что мальчик найден живым. Полагая, что положительная реклама сведёт на нет недавнюю критику в адрес департамента, полиция Лос-Анджелеса организует публичную встречу матери и сына. Хотя "Уолтер" утверждает, что он сын Кристины, но это не тот мальчик. И тут Кристин тупит. Она как-то невнятно и уж совсем робко говорит капитану Джонсу, что это не её сын. Капитан Джей Джей Джонс (Джеффри Донован), глава отдела полиции Лос-Анджелеса по делам несовершеннолетних, настаивает на том, что мальчика зовут Уолтер, и оказывает давление на Кристину, чтобы она забрала его домой. Ему плевать тот это мальчик или не тот: полиция пригласила прессу, создавала шумиху о своей "
( ... )
Детектив Лестер Ибарра (Майкл Келли) отправляется на ранчо в Уайнвилле, округ Риверсайд, чтобы организовать депортацию 15-летнего Сэнфорда Кларка (Эдди Олдерсон) в Канаду. Вот этот момент абсолютно непонятен. Кто, когда и как сообщил об этом мальчике и узнал где он находится? Тут крупный провал сценария.
Дядя мальчика, Гордон Стюарт Норткотт (Джейсон Батлер Харнер), является владельцем ранчо и уже на пути в Канаду, где живёт его сестра. Найденный на ранчо Кларк говорит Ибарре, что Норткотт заставил его помочь похитить и убить 20 детей, и он опознаёт по фотографии Уолтера как одного из них. Джонс говорит Бриглебу, что Кристин находится на лечении после нервного срыва. Джонс приказывает депортировать Кларка, чтобы окончательно не вскрылась правда, но Ибарра отвозит Кларка на место убийств и велит ему копать там, где зарыты тела. Так были найдены останки убитых мальчиков.
Бриглеб добивается освобождения Кристин, показывая Стилу газетную статью об убийствах в Уайнвилле, в которой Уолтер назван одной из жертв. На допросе Ибаррой самозванец
( ... )
К примеру, ни слова об отце мальчика. Пара фраз мимоходом. Кристин работает на телефонной станции, но, как говорят в фильме, получает очень хорошо и живёт одна с сынишкой в большом доме, отнюдь не в захолустье. Я понимаю что Иствуд - проводник "американской пропаганды", когда идеализируется всё и вся, связанное со звёздно-полосатым стягом. Но периоды в фильме захватывают и их "Великую Депрессию", но об этом ни слова. Все на экране чистенькие, сытенькие, богатенькие и т.п. Сказка какая-то гламурная. Реалии-то были отнюдь не такими.
Непонятно и каким образом похитили Уолтера. Из дома? С улицы? Нам показали сцену похищения другого мальчика, но об Уолтере не сказали ни слова. Ну и был ещё ряд более мелких моментов...
В целом фильм хорош, хотя я не перевариваю Анджелину Джоли. Несколько затянуто, но у Иствуда все такие фильма - от двух часов. Однако ряд исторических несоответствий и корявость сценария, несколько портят общее впечатление. Но, повторюсь, неплохо. Совсем неплохо.
Comments 4
Прежде чем перейти к обсуждению самого фильма, затронем немного истории. Однако сразу отмечу, что Клинт Иствуд, пожалуй, единственный режиссёр в Голливуде, чьи фильмы редко бывают плохими. Актёр из него не бог весть какой, а вот режиссёр получился. Одна беда - он очень любит идеализировать американский образ жизни, рисуя красивые картинки, благополучие и справедливое правосудие. Реалии же отличаются от иствудовских сказок.
Сценарий этой картины был основан на реальных событиях, в частности в Уайнвилле в 1928 году в Мира Лома, штат Калифорния.
Работая в 1983 году специальным корреспондентом ныне несуществующего журнала TV-Cable Week, автор сценария Майкл Страчински впервые узнал историю Кристин Коллинз и её сына от представителя мэрии Лос-Анджелеса. В последующие годы он продолжал исследовать эту историю, но так и не почувствовал, что готов взяться за неё. На несколько лет отойдя от работы на телевидении и практически попав в чёрный список индустрии, потому что с ним считалось трудно работать, он вернулся к исследованию, а затем, наконец ( ... )
Reply
В 1928 году, в Лос-Анджелесе, мать-одиночка Кристин Коллинз (Анджелина Джоли) возвращается домой и обнаруживает, что её 9-летний сын Уолтер пропал. Полиция по сути игнорирует все её сообщения о пропаже ребёнка. Сама Кристин показана какой-то амёбой. Сильно она переживает, во всяком случае. Через несколько месяцев после исчезновения Уолтера полиция Лос-Анджелеса сообщает Кристине, что мальчик найден живым. Полагая, что положительная реклама сведёт на нет недавнюю критику в адрес департамента, полиция Лос-Анджелеса организует публичную встречу матери и сына. Хотя "Уолтер" утверждает, что он сын Кристины, но это не тот мальчик. И тут Кристин тупит. Она как-то невнятно и уж совсем робко говорит капитану Джонсу, что это не её сын. Капитан Джей Джей Джонс (Джеффри Донован), глава отдела полиции Лос-Анджелеса по делам несовершеннолетних, настаивает на том, что мальчика зовут Уолтер, и оказывает давление на Кристину, чтобы она забрала его домой. Ему плевать тот это мальчик или не тот: полиция пригласила прессу, создавала шумиху о своей " ( ... )
Reply
Детектив Лестер Ибарра (Майкл Келли) отправляется на ранчо в Уайнвилле, округ Риверсайд, чтобы организовать депортацию 15-летнего Сэнфорда Кларка (Эдди Олдерсон) в Канаду. Вот этот момент абсолютно непонятен. Кто, когда и как сообщил об этом мальчике и узнал где он находится? Тут крупный провал сценария.
Дядя мальчика, Гордон Стюарт Норткотт (Джейсон Батлер Харнер), является владельцем ранчо и уже на пути в Канаду, где живёт его сестра. Найденный на ранчо Кларк говорит Ибарре, что Норткотт заставил его помочь похитить и убить 20 детей, и он опознаёт по фотографии Уолтера как одного из них. Джонс говорит Бриглебу, что Кристин находится на лечении после нервного срыва. Джонс приказывает депортировать Кларка, чтобы окончательно не вскрылась правда, но Ибарра отвозит Кларка на место убийств и велит ему копать там, где зарыты тела. Так были найдены останки убитых мальчиков.
Бриглеб добивается освобождения Кристин, показывая Стилу газетную статью об убийствах в Уайнвилле, в которой Уолтер назван одной из жертв. На допросе Ибаррой самозванец ( ... )
Reply
К примеру, ни слова об отце мальчика. Пара фраз мимоходом. Кристин работает на телефонной станции, но, как говорят в фильме, получает очень хорошо и живёт одна с сынишкой в большом доме, отнюдь не в захолустье. Я понимаю что Иствуд - проводник "американской пропаганды", когда идеализируется всё и вся, связанное со звёздно-полосатым стягом. Но периоды в фильме захватывают и их "Великую Депрессию", но об этом ни слова. Все на экране чистенькие, сытенькие, богатенькие и т.п. Сказка какая-то гламурная. Реалии-то были отнюдь не такими.
Непонятно и каким образом похитили Уолтера. Из дома? С улицы? Нам показали сцену похищения другого мальчика, но об Уолтере не сказали ни слова. Ну и был ещё ряд более мелких моментов...
В целом фильм хорош, хотя я не перевариваю Анджелину Джоли. Несколько затянуто, но у Иствуда все такие фильма - от двух часов. Однако ряд исторических несоответствий и корявость сценария, несколько портят общее впечатление. Но, повторюсь, неплохо. Совсем неплохо.
Reply
Leave a comment