Интересная мысль про то, что вальс - взрослая романтика. Не задумывалась.:) Про философию Питера Пэна очень хорошо сказала, про потерянность и бунт... Вообще безотносительно Майкла есть тут момент: мне кажется, этот бунт всё нарастает в каждом поколении. Есть некая тоска в человечестве о вечном детстве. Не у всех, но у многих. Но в конечном итоге это тоска по идеальному миру, где нет всех тех проблем, которыми мы обрастаем за жизнь, постепенно взрослея. Ох, это надо поварить в себе... Столько воспоминаний всплыло. Даже вспомнила один пост о "детскости" части современных людей, как бунта. Ходил такой по ЖЖ, передаваясь из рук в руки.
И про вальс: сейчас сообразила, что ведь и "Сьюзи" написана в ритме и форме вальса... Интересная деталь. Трагичная история о девочке - тоже в форме вальса.
О, это Саша заметила и мне давно уже сказала! Про Сьюзи. Я сама еще не замечала пока этого :)Надо будет посчитать, какая там скорость :) *** Рада, что эти мысли безотносительно Майкла нравится. Так они могут выйти за рамки его биографии на уровень такого вот обобщения. Причем выйти из его творчества...
Я забыла название третьей, прости :)Но я помнила, что ты упоминала еще что-то! И да, я не воспринимаю You are my life как песню о детях, хоть убей ты меня. Может, потом придет, может и вовсе нет.
Как интересно :). Часть "ШТРИХ 3." Дети-взрослые - очень согласна. Эта линия во многих вещах. И "1. Краски" - про высшую математику и Пушкина - замечательно. Для себя давно как-то вдруг поняла, что Майкл мне нравится именно так (в том числе) - качественно - как Пушкин, тем, что не задумываешься и нравится, кажется всё просто, но никто так больше не сможет. И такое у меня есть подозрение, что и нет там у обоих у них и тонн черновиков, проходит этот процесс где-то там внутри их естества, может и сами не всегда его могут поймать, и на выходе - шедевр. Подумалось, может, дано такое людям, чьи корни на африканском континенте? И оба так дороги так называемому "белому миру". И сколько же там ещё гениев, на том континенте,и мы их никогда не узнаем
1. Да, вот интересно, что все называют Майкла таким большим ребенком, а песен детских, для детей у него нет. Ну вот ничего близкого по духу песне "У Мэри был маленький барашек". У него всегда тысячи переплетений чувств, клубки противоречий, у детей ведь нет такого, у них все просто... 2. Да были у обоих тонны черновиков. Только исписывались они с азартом и легкостью. И с такой же легкостью ненужное летело в огонь. И все эти тысячи исправлений для них был полет души :)Тут где-то недавно выкладывался вариант Билли Джин с другими словами, у Триллера другой текст был. Многие песни годами просто лежали, пока он занимался поиском нужной ноты. Такой большой перерыв между альбомами ведь неспроста. Произведение падает тебе на голову с неба, а ты его шлифуешь потом до вот такого совершенства...
Ну, гениальность гениальных вещей как раз в том, что их можно миллионажды интерпретировать, и все будет правильно. Лишь бы с аргументацией. Про деток-сироток я не думала, потому что это для меня слишком просто :) Хотя это тоже верно - самая простая версия, лежащая на поверхности. Песня меня прибила с первого с нею столкновения. Вот такой картиной и прибила - стоишь, смотришь на чужие счастливые игры и заботящихся родителей, а у самого такого нет. Не знала, что такое есть в фильмах про Питера Пэна, даже когда писала этот текст. Когда узнала, была... сказать в шоке - ничего не сказать.
спасибо, открываете новый взгляд (и не один!) на эту песню раньше воспринималась как молитва взрослого за потерянных детей, оказывается, она и про взрослых... одна из тех песен, про которые спрашивают: "это тоже Майкл поет?!"
У меня первый шок был, когда я встретила ЭТО на диске Майкла. Неверие в то, что это он: "не в его привычном стиле", и в то же время такое любовное узнавание его, и понимание, что у него миллион стилей. Я была уверена, что слышала это раньше.Но мне бы и в голову не пришло, что это ЕГО... "Молитва взрослого за потерянных детей" - это просто первый вывод по тексту. :) Да, текст красивый... Но меня долго не отпускало - где потерянный, когда? Что это за явление такое - "потерянные дети"? Что это за родители, которые своих детей теряют? (Про то, что это именно так сказано в книге Джеймса Барри, я не знала). А какой всеобъемлющий образ. Потеряться ведь можно и внутри себя самого, и посреди большой толпы... потерять можно свое детство, не заметить его или забыть, или не прожить, - и здесь никто ведь в этой песне никого не винит...
да, "потерянные" - многозначное слово, как и "дети" тоже казалось, что слышала раньше эту песню, может быть, мелодия вызывает ассоциации с чем-то знакомым
Я рада. Я ее разглядела благодаря внешней "простенькости". Это кратчайший путь к моему сердцу - чтоб было внешне просто, а при ближайшем рассмотрении.... :)
Comments 60
И про вальс: сейчас сообразила, что ведь и "Сьюзи" написана в ритме и форме вальса... Интересная деталь. Трагичная история о девочке - тоже в форме вальса.
Reply
***
Рада, что эти мысли безотносительно Майкла нравится. Так они могут выйти за рамки его биографии на уровень такого вот обобщения. Причем выйти из его творчества...
Reply
Reply
Reply
И "1. Краски" - про высшую математику и Пушкина - замечательно. Для себя давно как-то вдруг поняла, что Майкл мне нравится именно так (в том числе) - качественно - как Пушкин, тем, что не задумываешься и нравится, кажется всё просто, но никто так больше не сможет. И такое у меня есть подозрение, что и нет там у обоих у них и тонн черновиков, проходит этот процесс где-то там внутри их естества, может и сами не всегда его могут поймать, и на выходе - шедевр. Подумалось, может, дано такое людям, чьи корни на африканском континенте? И оба так дороги так называемому "белому миру". И сколько же там ещё гениев, на том континенте,и мы их никогда не узнаем
Reply
2. Да были у обоих тонны черновиков. Только исписывались они с азартом и легкостью. И с такой же легкостью ненужное летело в огонь. И все эти тысячи исправлений для них был полет души :)Тут где-то недавно выкладывался вариант Билли Джин с другими словами, у Триллера другой текст был. Многие песни годами просто лежали, пока он занимался поиском нужной ноты. Такой большой перерыв между альбомами ведь неспроста. Произведение падает тебе на голову с неба, а ты его шлифуешь потом до вот такого совершенства...
Reply
Reply
Про деток-сироток я не думала, потому что это для меня слишком просто :) Хотя это тоже верно - самая простая версия, лежащая на поверхности. Песня меня прибила с первого с нею столкновения. Вот такой картиной и прибила - стоишь, смотришь на чужие счастливые игры и заботящихся родителей, а у самого такого нет. Не знала, что такое есть в фильмах про Питера Пэна, даже когда писала этот текст. Когда узнала, была... сказать в шоке - ничего не сказать.
Reply
раньше воспринималась как молитва взрослого за потерянных детей, оказывается, она и про взрослых...
одна из тех песен, про которые спрашивают: "это тоже Майкл поет?!"
Reply
"Молитва взрослого за потерянных детей" - это просто первый вывод по тексту. :) Да, текст красивый... Но меня долго не отпускало - где потерянный, когда? Что это за явление такое - "потерянные дети"? Что это за родители, которые своих детей теряют? (Про то, что это именно так сказано в книге Джеймса Барри, я не знала).
А какой всеобъемлющий образ. Потеряться ведь можно и внутри себя самого, и посреди большой толпы... потерять можно свое детство, не заметить его или забыть, или не прожить, - и здесь никто ведь в этой песне никого не винит...
Reply
тоже казалось, что слышала раньше эту песню, может быть, мелодия вызывает ассоциации с чем-то знакомым
Reply
Reply
Reply
Reply
Leave a comment