Толи есть на свете правда, толи нет. Вот стоит платан. Один видит дерево, другой - его тень, третий - дом для птиц, четвёртый - топливо для очага, пятый - символ вечной жизни, шестой - духа-защитника, седьмой - ботанический элемент... а наши искусствоведы и музейные работники - в большинстве своём - видят в нём исключительно произведение
(
Read more... )
Comments 37
Reply
Вашему городу повезло, что есть ваши работы, журнал. Не всем так везёт...
Reply
Reply
Reply
та же ситуация и с "Омской Музой" Денисенко. это - тенденция, вернее - стратегия Омска "культурного".
Reply
Reply
Reply
Reply
кстати, в славные патефонские времена, вёл авторский курс под названием "Культурное краеведение". куда бы его причислиить - к культуре или к краеведению?..
Reply
"Но ты возьми вот что. Человек ровно двадцать пять лет читает и пишет об искусстве, ровно ничего не понимая, в искусстве. Двадцать пять лет он пережевывает чужие мысли о реализме, натурализме и всяком другом вздоре; двадцать пять лет читает и пишет о нем, что умным давно уже известно, а для глупых неинтересно, - значит, двадцать пять лет переливает из пустого в порожнее".
Какова классика?!
Reply
Reply
Текст прелюбопытнейший, дам ссылку на него в своем жж.
В данный момент меня интересует один вопрос: каким образом к тебе попала наша с Ю. Гореловой неопубликованная статья для городской энциклопедии?
Reply
Что касается твоего вопроса, то это не нужно быть семи пядей во лбу, а просто следить за общим "культурным фоном". Есть такая штука - Интернет, и там есть всё или почти всё, там же нашёл какое-то время назад и твою замечательную статью. Если мне не изменяет память, то это дело рук гуманитарного научного фонда.
Reply
Leave a comment