Сокуров вовсе не был первооткрывателем

Jan 25, 2010 15:23

Хотя Александр Сокуров может гордиться и длиной плана в "Русском ковчеге" с хронометражом 96 минут, и массовкой, занятой в кадре, и съёмками в Эрмитаже, однако движение камеры преимущественно линейно и выстроено как путешествие из зала в зал, что создало возможность для всё-таки простого выстраивания повествования, к тому же не отягощённого внятным ( Read more... )

Leave a comment

Comments 29

non_saint January 25 2010, 18:45:30 UTC
"Русский ковчег" весь фильм снят одним движением. Но вообще это странный параметр для соревнования в кино, как и само соревнование.

Reply

kinanet January 25 2010, 18:53:00 UTC
Нет понятия "одним движением".
И это движение в кадре довольно простое по траектории.

Reply

non_saint January 25 2010, 19:10:59 UTC
Движение простое, но понятия "одно движение" нет? На 1.5 часа движение/план с такой большой массовкой должен быть, видимо, вполне простым чтобы вообще что-то состоялось.

Reply

kinanet January 25 2010, 19:18:11 UTC
У Тарра, конечно, не такая массовка, зато с десяток лошадей в кадре - где-то же их держали наготове и успели вывести именно в нужный момент.
И исходный драматургический материал - всё-таки пьеса Шекспира, которую просто так не сыграешь, чтобы вдобавок было логичным и оправданным передвижение всех героев в пространстве экрана.

Reply


orionthegamer January 20 2012, 16:17:46 UTC
Не знал, что вы видели Белу Тарра. В "Макбете" поражает то, что этот фильм для венгерского ТВ снимался. Ну и удивительно преображение Тарра к его ныне привычному образу. А до этого он снимал семейные драмы со стилистикой и монтажом близким к фильмам Джона Кассаветеса и вдруг попытка снять фильм о событиях развивающихся без разрушения временного потока.

Reply


Leave a comment

Up