Мангуст
Аллард прогнулся назад, пропуская над собой лезвие меча, со свистом взрезавшее воздух в нескольких сантиметрах от груди человека, - а затем продолжил движение, встав на руку и попытавшись достать противника ногой. Совершенно невероятным образом тот умудрился вывернуться, но Алларда, прыжком назад вскочившего на ноги, это и не удивило. Вампиры обладали феноменальной реакцией, простому человеку с ними было не тягаться.
Конечно, «мангусты» и не были простыми людьми.
«Мангуст» по-змеиному зашипел сквозь зубы, словно передразнивая врага своего тёзки, когда иглы инъекторов, впившиеся в его плечи под защитным воротником, впрыснули в кровь человека дополнительную дозу стимуляторов. На мгновение ночь вокруг словно осветилась красноватым светом - глаза Алларда обрели гиперчувствительность, давая ему возможность заметить мельчайшие движения вампира. Оставалось лишь надеяться, что в случае реальной световой вспышки откуда бы то ни было поляризатор шлема успеет сработать, иначе человек просто лишится зрения.
Впрочем, вампиры не из тех созданий, что станут таскать с собой фонарик.
Аллард отпрыгнул в сторону, выставив перед собой остро заточенный осиновый кол, держа другую руку за спиной и движением кисти взводя механизм. Лучше всего, разумеется, было бы пристрелить кровососа из гранатомёта - но Алларду вампир нужен был как можно более живым и целым. Схожими взглядами руководствовался и его противник, сейчас замахивающийся мечом…
…И неосторожно открывший свои ноги. Рука Алларда, дотоле скрытая за спиной, рванулась вперёд, спуская механизм, и сеть из сверхпрочных волокон мгновенно опутала ноги вампира. Неловко дёрнувшись, тот пошатнулся и рухнул на землю, удивлённо вскрикнув. Не давая кровососу времени опомниться, «мангуст» подскочил к нему и выбил из его руки меч. Предосторожность была нелишней - мечи вампиров славились остротой, иначе бы противник Алларда и не вышел против закованного в лёгкую броню человека с одним лишь тесаком.
Отработанными движениями «мангуст» связал вампира, окончательно его обездвижив. Бесполезный кол он сунул в кобуру на поясе, и вампир проводил смертоносное для него орудие злобным и одновременно удивлённым взглядом:
- Ты не собираешься меня убивать? - деформированная длинными клыками челюсть мешала вампиру чётко артикулировать, но человек его отлично понимал - общение с кровососами было его профессией, хоть это общение и происходило чаще всего на языке оружия.
- Нет. «Мангусты» не убивают вампиров, - вампиры сами потом умирают, но они ведь это заслужили, правильно? Обвязав тросом ноги кровопийцы, Аллард потащил жертву по земле, направляясь к своей машине.
- Почему… ох! - вампир ударился головой о камень, и Аллард мрачно ухмыльнулся. - Почему «мангусты»? Мы - ночной народ, мы, чёрт возьми, не змеи!
- Яду в вас, тем не менее, предостаточно.
Подтащив вампира к автомобилю, Аллард бросил трос и распахнул заднюю дверь. Освещение он включать не стал - организм «мангуста» всё ещё находился под воздействием стимуляторов, и всё оборудование в машине Алларда ярко сверкало металлом в свете звёзд.
- Ваш яд усыпляет ваших несчастных жертв, и, если вы не до конца осушаете их, превращает в кровососов, - под недоумённым взглядом вампира Аллард деловито подключал и разматывал трубки. - Но ваша кровь в малых дозах лечит болезни и ускоряет заживление ран - если её, конечно, контролировать. - Выудив из ящика толстые иглы, «мангуст» радостно ухмыльнулся в наполнившиеся ужасом осознания глаза вампира. - Так что я возьму немного твоей крови, ты не возражаешь? - Окинув жертву оценивающим взглядом, Аллард уточнил: - Литров пять, я думаю.
©
Шутёнок aka
Ким Риона Оригинал рассказа «Мангуст» в журнале
Шутёнка.
Копия рассказа «Мангуст» в
разделе Кима Рионы на Самиздате.