В конце декабря стояла обычная для такого времени года ветренная сырая погода с мелким, словно из сотни форсунок, неприятно моросящим со всех сторон дождем, от которого не спасал даже зонт. Путешествие начиналось
с железнодорожного вокзала города Кёльн. Город тоже самый обычный - современный и типично немецкий, за исключением, пожалуй, знаменитого собора из позднего средневековья:
Полюбовавшись шедевром готической архитектуры, я медленно направился в здание главного вокзала, куда через половину часа должна была подойти электричка, отвозящая людей в аэропорт. Люди сновали во все стороны и холл был переполнен словно в будний день - сделав покупки или погуляв в большом "сити", они возвращались к себе домой в мелкие городки земли Северного Рейна и Вестфалии.
Германия славится своей точностью, но это далеко не всегда справедливо в отношении немецкой железнодорожной компании - однако в этот раз поезд подошел вовремя
и через пятнадцать минут я очутился прямиком в аэропорту Кёльн/Бонн. Поднявшись вдоль фасада из стали и стекла наверх по серии эскалаторов, я прошел мимо очереди тунисских граждан, ожидающих рейс в какой-то малоизвестный африканский город, в зал ожидания. Через 2 часа вылет в крупнейший город Турции...
Ранним воскресный утром Боинг самой популярной 737-й модели приземлился на посадочной полосе азиатской части интерконтинентального города. После обеда предстоял полет в Тель-Авив. Чтобы не терять время попусту в обычном скучном зале ожидания, я решил сделать небольшую прогулку в окрестностях аэропорта, которые по-совместительству являли также собой пригород Стамбула.
Начинался рассвет.
Выпив бутылку воды с каким-то турецким печеньем, выбранного из скудного ассортимента придорожного магазинчика на заправке, я начал возвращаться назад в аэропорт. В конце автострады, по обочине которой я шел, развевалось на легком ветру красное знамя с белой мусульманской звездно-полумесяцевой символикой.
Вот он красавец-аэропорт, названный в честь первой в мире женщины - военного пилота Сабихи Гёкчен.
И снова перелет. Немного пообщавшись с красивой девушкой за стойкой проката автомобилей в аэропорту Тель-Авива, я получил ключи от небольшой корейской машины, которая в любом случае была бы маленькой даже для небольшой семьи, но явно обладала положительными качествами для одинокого путешественника - была экономичной, недорогой и необходимо и достаточно вместительной.
Сев в Хюндай благородного мышиного цвета, я взял курс в направлении Беэр-Шевы по дороге номер 40 на городок Мицпе-Рамон. Через 3 часа и 200 километров я со своим самоходом оказался в поселении посреди пустыни Негев.
Усталость хорошо давала о себе знать - я припарковался у серого бордюра, откинул спинку водительского сиденья назад, пока она не легла на задний пассажирский диван, и принялся спать.