Autostadt Wolfsburg. Часть 1 VAG.

Feb 05, 2017 20:39





Не могу сказать про себя, что я разделяю философию продвигаемую концерном Фольксваген массовому потребителю, но, как бы то ни было, темой автомобилей интересуюсь, а поскольку VW в Германии является одним из трех крупнейших производителей легковых автомобилей, то не мог обойти его центр стороной.

Езда по автобану, съезд в Вольфсбург и дорожные указатели ведут прямиком в фольксвагеновский центр Autostadt, который по сути дела, является центровой достопримечательностью этого города - не удивительно, сам город в свое время строили вокруг автозавода.




Паркуешься на стоянке для посетителей и сразу в глаза бросается характерное преобладание автомобилей марок концерна VAG.







Дальше пару минут пешком и попадаешь в фойе Autostadt, платишь 15 евро, и можно заходить внутрь и целый день ходить по территории, на которой рассредоточены около пары десятков тематических зданий.




Также на территории для пущего усовершенствования благоустройства прилегающей территории поставили прозрачные боксы со спортивными авто.

Porsche 550:




Porsche 906 Carrera 6:




Главной целью был дом с олдтаймерами и историческими автомобилями, Zeithaus. Они выставили там модели и конкретными экземпляры, которые имели важность в истории концерна или в мировой автомобильной истории. А в самой выставке был еще и подраздел посвященный выдающемуся автодизайну.

Volkswagen Golf GTI 1. Первый в мире "горячий хэтчбек":




Последний VW Transporter T2, 2013 год, сделан в Бразилии:




С этим Жуком с серийным номером 15,007,034 Фольксваген в 1972 году превзошел Форд Т по объемам выпуска одной модели:




Современный Фольксвагеновский 4-цилиндровый двигатель в разрезе:







И аггрегат 70-х годов с Гольфа:







Маленький цилиндрик и малюсенький поршенёк, аж непривычно:




Роторный двигатель, вот так с близка и в деталях его удалось рассмотреть впервые:




Porsche Typ 60 (1938), мелкосерийный прототип VW Käfer:




VW Beetle (2003), серийный номер 21,529,464. Последний выпущенный Жук, сделан в Мексике:







Ранний Volkswagen T2 (1950):




Volkswagen Typ 3:




VW Typ 4, первый в мире автомобиль с серийным электронным впрыском топлива:







Очень интересная модель: 2-дверный вагон, заднемоторный, еще и с двигателем воздушного охлажения.







Гоночный болид Formel Super Vau:




Раллийный Volkswagen Scirocco:




Porsche 911:




Audi A2, первый полностью алюминиевый автомобиль:




Audi quattro Spyder (1991). Среднемоторное купе, прототип:




Красивый автомобиль, жаль что не пошел в серию, тот же R8 который занял эту нишу выглядит гораздо менее хорошо.

VW Käfer Hebmüller, Жук с открытым кузовом типа родстер:




VW Golf 1 Cabriolet:




VW 181, первый немецкий автомобиль класса SUV:







DKW FA 600, был первым недорогим массовым автомобилем в Германии:




Porsche 911 Turbo. Первый коммерчески успешный спортивный автомобиль с турбонагнеталелем:




VW Golf 1 diesel, первая массовая малолитражка с дизельным двигателем, в дальнейшем такой "стандарт" войдет в мировоззрение среднестатистического европейского обывателя:




Audi Quatto:

Ф


Volkswagen K70L:




VW Karmann Ghia:




Volkswagen Rometsch, более ранняя альтернатива предыдущему, но выпускался в несравнимо меньших объемах:







Porsche Typ 60, прототип Жука, мелкая серия:




4 дверный Golf первого поколения:




Volkswagen Golf GTI W12. Уникальный автомобиль, изготовлен в одном экземпляре. Кузов расширен на 12 см, двигатель W12 от Bentley Continental GT расположен на месте задних сидений, применен задний мост от Ламборгини Галлардо, разгон до 100 за 3.7 сек, а максимальная скорость 325 км/час:







Такой дерзкий проект не мог стать серийным автомобилем, это само собой разумеется, но на данный момент в Фольксвагене к сожалению уже не ставят на GTI даже шестицилиндровый двигатель, а тот что доступен даже не досчитывает до 2000 см³...

Задняя резина 295/30ZR19 поражает воображение:




Lamborghini Countach:







Lamborghini Diablo:







Volkswagen XL1, дизель-электрический гибрид, еще один прототип, известный тем что благодаря просчитанной аэродинамической форме кузова им удалось добилься расхода 1л "солярового масла" на 100 км пути:




Bentley 3 1/2 Litre с очень необычным для своего кузовом фастбэк:







Bentley R-Type Continental:







Bentley 8 Litre, первый представительский автомобиль фирмы, до этого Бентли делал только спортивные:







Bugatti 57 8c Atlantic:




Потом я посетил также и другие павильоны, в одном из них был выставлен хромированный Бугатти Вейрон, а также отдельно его силовая установка:







Довольно неплохо было и в доме Порше, на входе предложили взять планшет на котором можно было получить дополнительную информацию по выставленным моделям и про историю марки.

Porsche Panamera:




Porsche Macan:




Porsche 911 turbo S:




Гибридный автомобиль для участия в гонках 24h Le Mans:




А на этой инсталляции представлены все модели за историю марки:




Пока все, а во второй части речь пойдет об автомобилях из Autostadt не относящихся к концерну Фольксваген.




автомобили, Германия

Previous post Next post
Up