Друзья!
С понедельника и в течение всей недели в рамках сообщества я проведу онлайн-тренинг по написанию работающих коммерческих предложений - тех, которые не отправляют в корзину. Он будет в текстовом формате, то есть я буду выкладывать посты сюда. Посты будут доступны только для участников сообщества.
До начала я принимаю любые вопросы по этой теме
(
Read more... )
Comments 2
вопрос такой - сколько опций лавать на выбор.
Нвпример заказчик (для кого пишем предложение) особо не отвечает и надо додумывать самим. В результате додумок получается что есть несколько моментов которые меняют цену и вообще сильно меняют.
В результате можно или дать матрицу (что будет если это внести, и это внести или это не учитывать, а то все же учесть) или дать один вариант (предпочтительный для нас)... ну и естественно это крайние случаи, возможна еще середина. Получается что дать все - запутается в том что мы предлагаем, дать один - велик шанс промахнуться и предложить совсем не то... вот что с промежуточными вариантами??
ну и как подвопрос - какую возможность принятия решений давать заказчику - да/нет как ответ или пусть там выбирают, дописывают, додумывают а мы потом меняем предложение.
Reply
Reply
Leave a comment