Ребрендинг

Feb 23, 2011 10:38

Во всех странах, куда прилетаю, в супермаркетах вижу одну и ту же картину -- на полках стоят бутылки и банки пепси-колы с разными логотипами: старым и новым. Я не консерватор, и к ребрендингу отношусь скорее положительно, нежели отрицательно: коли мы меняемся, то и мир должен. Но понять смысл смены стиля компанией Pepsi я не могу -- не вижу в новом ( Read more... )

реклама, маркетинг, культурная политика, экономика, Америка

Leave a comment

Comments 78

anka_upala February 23 2011, 16:40:10 UTC
Стала больш падобна да пуза паміж майкай і штанамі))

Reply

kilgor_trautt February 23 2011, 16:40:49 UTC
это точно))

Reply

adelka February 23 2011, 18:07:44 UTC
гагага :)))

Reply


(The comment has been removed)

kilgor_trautt February 23 2011, 16:42:07 UTC
в компаниях, подобных Пепси, отмытие бабок через ребрендинг в принципе невозможен. это второй номер мирового рынка -- там другие законы работают.

Reply

(The comment has been removed)

kilgor_trautt February 23 2011, 16:47:18 UTC
осталось только написать "пост проплачен")))

Reply


l1000 February 23 2011, 16:41:42 UTC
Точно такой-же,что и в случае изобретения ручки для космонавтов.Карандаш пишет ни чем не хуже. )))

Reply

kilgor_trautt February 23 2011, 16:46:00 UTC
карандаш космонавту не надо продавать -- его руководитель полетов выдает. ребрендинг делается для увеличения объемов продаж, особенно если это касается компании, оборот которой превышает 40 миллиардов в год.

Reply

l1000 February 23 2011, 16:50:30 UTC
Я к тому,что на разработку ручки для космонавтов тоже ушёл не один миллион долларов,а смысла в этом так-же не нашли.Ты в Америке - можешь узнать точную цифру. )))

Смысл в смене имиджа такой,что со временем меняется эстетика восприятия.Не более того.

Reply

my_silencio February 23 2011, 19:44:52 UTC
Советы, пользовавшиеся карандашами, позже стали закупать эти ручки однако.

Reply


miss_daylight February 23 2011, 16:44:37 UTC
если абстрагироваться от бессмысленности ребрендинга, а просто посмотреть на оба а варианта, то второй привлекательнее: ощущение, что первый круг недоволен, а второй, напротив, улыбается. второй оптимистичен, вот.
если что, я не расширяла сознание:)

Reply

kilgor_trautt February 23 2011, 16:52:05 UTC
в ребрендинге бессмысленности не бывает. компания пепси получает больше 5 миллиардов чистой прибыли в год -- какая тут может быть бессмысленность)))

про улыбку -- убеждает)
мне еще парус напоминает.

Reply

miss_daylight February 23 2011, 16:56:42 UTC
это да, но вот если бы был какой-то иной смысл, кроме денег..:) скучные люди.

Reply

kilgor_trautt February 23 2011, 17:40:41 UTC
когда прибыль идет -- они веселые)))

Reply


(The comment has been removed)

kilgor_trautt February 23 2011, 17:48:18 UTC
да, и компания Пепси получит целую армию новых потребителей по всему миру)))

Reply


Leave a comment

Up