Czas Kobiet / Teatr Polski / плакатные страсти

Jun 05, 2012 09:55

Мой "производственный конфликт" с администрацией Teatra Polskiego все-таки стал достоянием гласности, вылившись в материал Романа Павловского на страницах столичной версии "Газеты Выборчей". Теперь можно вкратце изложить суть. Во время подготовки официального плаката спектакля сотрудники отдела маркетинга предложили ту версию постера, которая ( Read more... )

афиша, Польша, изо, постер, театр, маркетинг, премьера

Leave a comment

Comments 2

sandros June 5 2012, 08:01:43 UTC
Прекрасно.
История с плакатами не нова. Я с таким сталкивалась и в РБ и в РФ.
Пркрасно то, что о спектакле говорят. Я бы заинтересовалась чем это плакат отличается от спектакля. Жаль в Ваву вернусь только в конце месяца.
Терпения Вам желаю и аплодисментов.

Reply


abba65 June 5 2012, 08:45:42 UTC
1. Плакат сам по себе отличный. Виден профессионализм. Может привлечь зрителей.
2. Отражает ли он суть спектакля, сказать можно только, увидев спектакль :(
(кстати, поэтому требование "отражать суть", как правило, излишне - важно лишь привлечь зрителей)
3. Размещать плакат при несогласии режиссера можно, если это оговорено в контракте. Если никак не оговорено - тупик, выход из которого зависит от человеческих отношений сторон.
4. Отказ от общения с журналистами - вполне легитимная реакция режиссера.

Reply


Leave a comment

Up