Политический бренд Минска

Dec 09, 2012 20:49




Пронаблюдал ожесточенные дебаты вокруг бренда Минска, или, точнее, вокруг того, что должно им стать. Хочу пояснить, "что это было", дабы дискуссия не уходила в сферу прекрасного -- в разговор о цвете и форме. Никакого отношения к дизайну и к формированию имиджа города это творение не имеет, зато имеет к политике.

Разработчик этой "микросхемы" -- INSTID, ранее известный как Институт государственных идеологий. Это структура, базирующаяся в Лондоне, и созданная на стыке белорусского КГБ и российского ФСБ. Возглавляют ее муж с женой - Александр и Наталья Гранд. Оба они в последние годы усиленно отмывают имиджи Лукашенко и Путина, являясь консультантами администрации Лукашенко и российских правительственных структур, и усиленно комментируя "наметившийся демократический прогресс в России и Беларуси" для целого ряда ведущих мировых телеканалов. Наталья еще и любит поучаствовать в крупных международных политических форумах, где основным лейтмотивом ее выступлений является все тот же "наметившийся прогресс в демократизации" двух стран, живущих при авторитаризме.

Деньги, которые они получили якобы за разработку бренда Минска, ни что иное, как расчет за те услуги, которые INSTID оказывал Луке, особенно в период предвыборной кампании. Денег немало, но и услуг было оказано тоже немало. Для любопытствующих - ссылка на эту контору. Рекомендую также раздел "people".

политика, уроды, война, Англия, Беларусь, политики, кризис

Previous post Next post
Up