О дорогах

Apr 21, 2024 10:50

Ездил из Купавны в Озёры. Туда по автомобильной дороге, обратно в основном на элетричках
Дорога туда. Выезд из Купавны в Электроугли, где въезд на трассу Москва-Казань, довольно побит. Огромные грузовики, что обслуживают купавинский промышленный кластер, дорогу покоцали основательно. Если в Купавне дороги в основном или отличного или приемлемого качества (ямы можно найти на боковых улицах, во дворах), то вот эта в печальном состоянии. Зато потом... Это платная трасса. Мечта поэта!




Уже в Котельниках (да-да! Те самые ЖУТКИЕ Котельники с мигрантами!) я пересел на автобус до Озёр и поехал по трассе Урал. Автобус прекрасный, не могу пожаловаться. Год назад было какое-то убогое нечто. Что поменялось - неясно. Может в прошлый раз просто не повезло. Сама трасса Урал выглядит так:




Ровная, качество дорог хорошее, но... светофоры!  Вот этого мне не понять. Есть светофоры и на моей родной трассе Сибирь (как раз в Купавне две штуки). А самое странное, что Урал упирается в некотором месте в тупик, с которого нужно сворачивать на Новорязанское шоссе на светофоре. Там видно, что дорогу строят дальше, уже насыпь есть, но пока так.
Если в Купавне дороге в основном хорошие, то в Озёрах - обнять и плакать.  Центральная улица Ленина - все нормально, остальное... Но, что важно, это остальное сейчас интенсивно ремонтируют. Такого ремонта я пока не видел больше нигде. Частично снимают старый асфальт, где-то ведут ямочный ремонт. Брат в автодоре работает прорабом, говорит, что сезон ремонта только начался. Может я сужу слишком строго, учитывая. что в Подмосковье не так давно сошел снег и ремонт только начинается. Раньше я летом приезжал, когда ремонт уже заканчивался.
Коломна по части дорог - как Купавна. В основном нормальные дороги, даже хорошие, но на второстепенных улочках уже не так хорошо, а в Щурово (и по ту сторону Оки) лучше не ездить.
Теперь что касается железных дорог. Ну тут всё более чем хорошо. Поезда ходят, новые диаметры вообще космос, но есть пара моментов. Пока ещё гоняют старые составы на  маршрутах за пределами диаметров. От того же Голутвина или к тому же Захарово. Поезда относительно старенькие, конечно, в нормальном состоянии, но не вот это вот всё модерновое. Наличие Региональных Экспрессов (Рексов) путает жизнь - на них нужно покупать отдельные билеты, они номерные (с номерами сидений) и дороже. Если ты не местный, можно попасть впросак. Но это мелочь. Сложнее с переходами с диаметр на диаметр. В некоторых местах (Перово-Чухлинка) идти нужно по улице и может быть не очень ясно-понятно куда, к тому же теперь платформ не две (на Москву и от Москвы), что немного путает. Но есть дисплеи, так что при наличии мозгов, разобраться несложно. Ну и продолжают копать-строить, из-за чего сбиваются в неурочные часы расписания поездов. Это временная неприятность, я надеюсь, и я не из буручунов про бордюры: если строят, значит будет лучше.

Коломна, Озеры, Купавна

Previous post Next post
Up