Скандалы с «русскими инженерами» на работе у Boeing начались в 2011 году. Тогда 18 инженеров, прилетевших из Москвы на завод Boeing в Эверетте, внезапно допросили и развернули назад в многочасовой обратный полет... миграционные службы США. Дело в том, что Boeing тщательно скрывал роль московского Конструкторского центра в доводке новейшего Boeing-
(
Read more... )
Comments 66
Reply
Инженеры (спецы) из зоны бывшего СССР кратно дешевле штатовских при любом качестве. И кратность эта от 4 до 7. В итоге зачем кормить одного штатовского инженера, если за те же мани можно нанять 4 российских?
К сожалению бабло у штатовцев и они могут купить спецов, уже даже не вывозя к себе.
Впрочем в последнем случае местные капиталисты вынуждены платить инженерам кратно больше, чем рабочим, чтобы предотвратить текучку кадров. Не сталинский конечно вариант пропорций, но однозначно более справедливый, чем при хрущёвщине и брежневщине.
Reply
Reply
Знал одного парня который в Москве на боинг работал, чертежник, скорее чем полноценный инженер. Зарплата была копеечная, долларов 400.
Reply
Reply
27.10.2014 08:06
Boeing сокращает московский инженерный центр и расширяет украинский.
"Ситуация связана с элементарным хозяйствованием. Содержание центра в Москве не адекватно тем доходам, которые Boeing получает от его наличия. Там работало около тысячи человек, и чуть менее половины из них - выходцы из Украины. В Москве их необходимо обеспечивать жильем, платить соцпакеты и т.д. В Украине затраты существенно меньше: есть квалифицированная рабочая сила, которая дешевле", - пояснил Меренков.
Reply
Reply
Мало кому в мире придет в голову забивать болты кувалдами - это да.
Reply
Reply
Leave a comment