Leave a comment

Comments 25

lyoshko August 26 2014, 09:11:55 UTC
хороша ідея. але подивись на карту: навколо метро суцільний базар, парковки і гаражі!

як на мене, метро продовжувати дорого, тому:
броварські маршрутки треба змушувати відстоюватись десь ближче до м. Чернігівська (там і зараз стоять, треба впорядкувати), це звільнить місце
з половини знести базар біля метро, а також можна перенести автостоянку на вул. Кіото: і буде чудове місце під автовокзал без необхідності кружляти до м. Чернігівська

Reply

questrum August 26 2014, 09:23:05 UTC
1. прокласти колії по землі - дорого? +це можуть частково профінансувати навколишні маркети біля нової станції. це інвестпроект, бюджетних коштів тут немає

2. так, Лісова перевантажена, зносити ніхто нічого не буде. базари з часом перетворяться на ТРЦ, нехай інвестори виселяють ті нетрі

3. змушувати ніхто нікого не буде. від виходу з метро до маршрутки має бути мінімум відстані, а не розтягувати кінцеву до м.Чернігівська. пасажирам має бути зручно

Reply

lyoshko August 26 2014, 09:38:03 UTC
1. дорого, там жеж за Лісовою зразу ПТО. не знаю, чи вийде продовжити лінію не зносячи

3. Ну так хай маршрутки підбирають пасажирів там де і раніше - на дорозі біля метро. я кажу тільки щоб вигнати тіх, хто пустий стоїть

Reply


Вся проблема в том, что кому-то выгодны неудобства vlysenko August 26 2014, 09:22:07 UTC
Позорный пример: на Выдубичах до сих пор куча пригородный маршрутов базируются не на новой чудесной автостанции, а на мусорнике возле Фуршета!

Reply

Re: Вся проблема в том, что кому-то выгодны неудобства questrum August 26 2014, 09:26:02 UTC
это пример коррупции

Reply

Re: Вся проблема в том, что кому-то выгодны неудобства dfaw August 26 2014, 09:29:03 UTC
Это на Закарпатье вообще прекрасно выглядит, когда основная посадка начинается после выезад с автостанции

Reply


dfaw August 26 2014, 09:24:24 UTC
Эффект Выхино - нет не слышал?

Reply

questrum August 26 2014, 09:26:19 UTC
Денис, рассказывай. всем интересно.

Reply

dfaw August 26 2014, 09:28:19 UTC
Эффект Выхино ( ... )

Reply

questrum August 26 2014, 11:05:36 UTC
так предпосылки для эффекта Выхино максимальные созданы как раз на Лесной.
сюда приезжают:
1) маршрутки с Броваров
2) Чернигов и иже с ними
3) троллейбусы-маршрутки с Троещины
4) трамваи и маршрутки с юга

если же перенести пригород дальше, а городские маршруты оставить - станция разгрузится. ведь кроме пропускной способности поездов есть еще проблема самих станций наземного участка. да, 2 выхода на Лесной есть - но они загружены на полную

а изврата как с Выхино не получится, т.к. дальше метро строить абсурдно и Быковня реально последняя станция. +генплан с новой дорогой через лес туда.

так что в итоге, если суммировать потоки и города, и пригорода, наоборот при строительстве Быковни происходит растягивание узла Лесной.

Reply


ext_2617843 August 26 2014, 09:53:50 UTC
Надо проблему с Троещиной решать, а то Тр37 и иже тоже нехило доставляет народу. По поводу автовокзала - в заброшеной промзоне сделать номальный автовокзал, а не АС, как сейчас. С парковкой, шлагбаумами и т.д. Как на Выдубичах вобщем. В остальных местах марщрутки гонять

Reply


perkele_kbd August 26 2014, 11:02:48 UTC
Вообще, я считаю, что в первую очередь нужно смотреть на более глобальные поиски решения проблемы.

Например, на маршрутки и автобусы до Чернигова лицензии не выдавать, нелегалов жестко давить.
Пассажиров до Чернигова пересадить на регулярно ходящий региональный экспресс Киев - Чернигов с ценой проезда ~30 гривен и подвижным составом вроде электрического аналога нашего дизеля ДПКр2.

А маршрутки прочь.

Так же с маршрутками к Носовке, Нежину и прочим городам. А те, которые ходят в города без железной дороги - жестко контролировать.

Маршруток станет в 3 раза меньше, а наполнение бюджета - больше (потому что ж/д транспорт).

В таком случае вместо крупных инвестиций в еще одну станцию метро в лесу надо будет только сделать косметический ремонт существующей автостанции, менее загруженной после такой перетасовки.

Reply

questrum August 26 2014, 11:10:45 UTC
вот я и смотрю глобально. и подхожу не по-советски: снести, запретить, жестко пересадить на жд. все, ушло время таких подходов регулирования сверху.

1. маршрутки до Чернигова и так ездят нелегально. давите, я со стороны посмотрю. +это удобно и быстро

2. масса людей в Киев приезжает с Чернигова попутками. и этот сервис развивается, в т.ч. с помощью соцсетей. про карпулинг слышали?

3. Сколько идет поезд до Чернигова? то-то же. если он будет ехать быстрее, чем машина (не маршрутка, а именно машина!) - то возможно. но будет ли он отправляться каждые 15 минут с разных районов Чернигова? - то-то же! А задача - обеспечить людей максимально удобным транспортом. а не указы запрещающие выдавать

4. станция Быковня строится легко и просто, и за деньги частного инвестора. это может быть первый такой реальный пример - в отличие от аферы с автовокзалом и метро на Теремках-3

Reply

dfaw August 26 2014, 11:30:37 UTC

Leave a comment

Up