хороша ідея. але подивись на карту: навколо метро суцільний базар, парковки і гаражі!
як на мене, метро продовжувати дорого, тому: броварські маршрутки треба змушувати відстоюватись десь ближче до м. Чернігівська (там і зараз стоять, треба впорядкувати), це звільнить місце з половини знести базар біля метро, а також можна перенести автостоянку на вул. Кіото: і буде чудове місце під автовокзал без необхідності кружляти до м. Чернігівська
1. прокласти колії по землі - дорого? +це можуть частково профінансувати навколишні маркети біля нової станції. це інвестпроект, бюджетних коштів тут немає
2. так, Лісова перевантажена, зносити ніхто нічого не буде. базари з часом перетворяться на ТРЦ, нехай інвестори виселяють ті нетрі
3. змушувати ніхто нікого не буде. від виходу з метро до маршрутки має бути мінімум відстані, а не розтягувати кінцеву до м.Чернігівська. пасажирам має бути зручно
так предпосылки для эффекта Выхино максимальные созданы как раз на Лесной. сюда приезжают: 1) маршрутки с Броваров 2) Чернигов и иже с ними 3) троллейбусы-маршрутки с Троещины 4) трамваи и маршрутки с юга
если же перенести пригород дальше, а городские маршруты оставить - станция разгрузится. ведь кроме пропускной способности поездов есть еще проблема самих станций наземного участка. да, 2 выхода на Лесной есть - но они загружены на полную
а изврата как с Выхино не получится, т.к. дальше метро строить абсурдно и Быковня реально последняя станция. +генплан с новой дорогой через лес туда.
так что в итоге, если суммировать потоки и города, и пригорода, наоборот при строительстве Быковни происходит растягивание узла Лесной.
Надо проблему с Троещиной решать, а то Тр37 и иже тоже нехило доставляет народу. По поводу автовокзала - в заброшеной промзоне сделать номальный автовокзал, а не АС, как сейчас. С парковкой, шлагбаумами и т.д. Как на Выдубичах вобщем. В остальных местах марщрутки гонять
Вообще, я считаю, что в первую очередь нужно смотреть на более глобальные поиски решения проблемы.
Например, на маршрутки и автобусы до Чернигова лицензии не выдавать, нелегалов жестко давить. Пассажиров до Чернигова пересадить на регулярно ходящий региональный экспресс Киев - Чернигов с ценой проезда ~30 гривен и подвижным составом вроде электрического аналога нашего дизеля ДПКр2.
А маршрутки прочь.
Так же с маршрутками к Носовке, Нежину и прочим городам. А те, которые ходят в города без железной дороги - жестко контролировать.
Маршруток станет в 3 раза меньше, а наполнение бюджета - больше (потому что ж/д транспорт).
В таком случае вместо крупных инвестиций в еще одну станцию метро в лесу надо будет только сделать косметический ремонт существующей автостанции, менее загруженной после такой перетасовки.
вот я и смотрю глобально. и подхожу не по-советски: снести, запретить, жестко пересадить на жд. все, ушло время таких подходов регулирования сверху.
1. маршрутки до Чернигова и так ездят нелегально. давите, я со стороны посмотрю. +это удобно и быстро
2. масса людей в Киев приезжает с Чернигова попутками. и этот сервис развивается, в т.ч. с помощью соцсетей. про карпулинг слышали?
3. Сколько идет поезд до Чернигова? то-то же. если он будет ехать быстрее, чем машина (не маршрутка, а именно машина!) - то возможно. но будет ли он отправляться каждые 15 минут с разных районов Чернигова? - то-то же! А задача - обеспечить людей максимально удобным транспортом. а не указы запрещающие выдавать
4. станция Быковня строится легко и просто, и за деньги частного инвестора. это может быть первый такой реальный пример - в отличие от аферы с автовокзалом и метро на Теремках-3
Comments 25
як на мене, метро продовжувати дорого, тому:
броварські маршрутки треба змушувати відстоюватись десь ближче до м. Чернігівська (там і зараз стоять, треба впорядкувати), це звільнить місце
з половини знести базар біля метро, а також можна перенести автостоянку на вул. Кіото: і буде чудове місце під автовокзал без необхідності кружляти до м. Чернігівська
Reply
2. так, Лісова перевантажена, зносити ніхто нічого не буде. базари з часом перетворяться на ТРЦ, нехай інвестори виселяють ті нетрі
3. змушувати ніхто нікого не буде. від виходу з метро до маршрутки має бути мінімум відстані, а не розтягувати кінцеву до м.Чернігівська. пасажирам має бути зручно
Reply
3. Ну так хай маршрутки підбирають пасажирів там де і раніше - на дорозі біля метро. я кажу тільки щоб вигнати тіх, хто пустий стоїть
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
сюда приезжают:
1) маршрутки с Броваров
2) Чернигов и иже с ними
3) троллейбусы-маршрутки с Троещины
4) трамваи и маршрутки с юга
если же перенести пригород дальше, а городские маршруты оставить - станция разгрузится. ведь кроме пропускной способности поездов есть еще проблема самих станций наземного участка. да, 2 выхода на Лесной есть - но они загружены на полную
а изврата как с Выхино не получится, т.к. дальше метро строить абсурдно и Быковня реально последняя станция. +генплан с новой дорогой через лес туда.
так что в итоге, если суммировать потоки и города, и пригорода, наоборот при строительстве Быковни происходит растягивание узла Лесной.
Reply
Reply
Например, на маршрутки и автобусы до Чернигова лицензии не выдавать, нелегалов жестко давить.
Пассажиров до Чернигова пересадить на регулярно ходящий региональный экспресс Киев - Чернигов с ценой проезда ~30 гривен и подвижным составом вроде электрического аналога нашего дизеля ДПКр2.
А маршрутки прочь.
Так же с маршрутками к Носовке, Нежину и прочим городам. А те, которые ходят в города без железной дороги - жестко контролировать.
Маршруток станет в 3 раза меньше, а наполнение бюджета - больше (потому что ж/д транспорт).
В таком случае вместо крупных инвестиций в еще одну станцию метро в лесу надо будет только сделать косметический ремонт существующей автостанции, менее загруженной после такой перетасовки.
Reply
1. маршрутки до Чернигова и так ездят нелегально. давите, я со стороны посмотрю. +это удобно и быстро
2. масса людей в Киев приезжает с Чернигова попутками. и этот сервис развивается, в т.ч. с помощью соцсетей. про карпулинг слышали?
3. Сколько идет поезд до Чернигова? то-то же. если он будет ехать быстрее, чем машина (не маршрутка, а именно машина!) - то возможно. но будет ли он отправляться каждые 15 минут с разных районов Чернигова? - то-то же! А задача - обеспечить людей максимально удобным транспортом. а не указы запрещающие выдавать
4. станция Быковня строится легко и просто, и за деньги частного инвестора. это может быть первый такой реальный пример - в отличие от аферы с автовокзалом и метро на Теремках-3
Reply
http://fakty.ua/186934-pod-lubnami-perepolnennyj-avtobus-poteryavshij-upravlenie-zavis-na-15-metrovym-obryvom-foto
Reply
Leave a comment