Экспресс на Троещину

May 31, 2014 00:32

Почему-то за многие годы никто не догадался пустить экспресс-автобус с Троещины на Европейскую площадь. Если сравнивать с нынешними маршрутами 21-го или 101-го автобусов, следующих к метро "Петровка", вариант до Европейской площади через Почтовую площадь был бы всего на 2 км длиннее в одностороннем измерении. Хорошая альтернатива в виде прямого маршрута в центр для огромного числа людей, плюс частичная разгрузка синей ветки метро от "Петровки" до "Майдана".



Но беда Троещины последнего десятилетия совсем не в этом. Некто совсем безмозглый умышленно или намеренно избавил нас от всех экспресс-маршрутов. Они успешно действовали в 1987 ... 2004 годах. Ниже на схеме крестиком обозначены дополнительные остановки.



В связи с отсутствием метро на Троещине, 90% пассажиров заинтересованны как можно быстрее попасть из точки Т (Троещина) в точку М (Метро), но вынуждены тратить время из-за высадки/посадки оставшихся 10%. Таким образом, те кто живет в конце Троещины доезжают к метро в лучшем случае за 40 минут. Отличный пример - 50-й экспресс-автобус (закрыт в связи с пуском троллейбуса №46). В лучшие времена, между началом Троещины и метро "Дарница" было всего две остановки - "Авторынок" и "Алишера Навои".



Сейчас на этом же отрезке, у заменившего его 46-го троллейбуса - ДЕСЯТЬ остановок. И это на Воскресенке, где есть свой подвозящий к метро местный маршрут - автобус №46. Так зачем же жителям Троещины 10 раз останавливаться на Воскресенке?

Та же метаморфоза произошла и с маршрутами 21-го и 101-го автобусов. Было время, когда после остановки "ж/м Радужный" была всего одна остановка по требованию "Парк Дружбы народов" и сразу же за ней конечная "Станция метро Петровка". Что имеем сегодня?



Имеем вот такие остановки: "Станція Генерала Ватутіна"(особо актуальна для пассажиров 21-го автобуса), "SkyMall" (очень важно скупиться перед работой), парк "Дружби народів" (как же без спорта в час пик), "пр. Героїв Сталінграду" (может ну его, работу ... вот он IMAX «Блокбастер»), "вул. Лайоша Гавро" (последний шанс променять работу на боулинг в "Торговом центре Plazma" ну или может все же скупиться в "Метро"). Пять остановок! В обратном направлении еще больше - семь!

Считаю целесообразным вернуть практику экспресс маршрутов. В нормах есть пункт, оговаривающий приемлемое время на дорогу. Так вот, комфортным считается что-то около 45 минут. В ситуации с людьми, живущими в конце Троещины, 40 минут - это только дорога к метро. 
Previous post Next post
Up