Коли визначення пасажиропотоку ускладнюється

Feb 18, 2014 02:56

Жителі південої частини лівобережжя Києва дістаються робочих місць у центрі або міською електричкою, або Сирецько-Печерською лінією метрополітену. Окрім цього є низка маршрутних таксамоторів. Здавалось би, що начеб-то повноцінне забезпечення центру у нас є. Начеб-то. А щодо вулиці Червоноармійської (вона ж Велика Васильківська) та Антоновича (вона ( Read more... )

общественный транспорт, Позняки, Осокорки, автобус, удобство города

Leave a comment

Comments 3

ext_803936 February 21 2014, 09:46:43 UTC
Такі спроби вже були:
1) Колись була маршрутка №475 (http://kievregion.net/transport/transport.php?kind=0&number=475). Не плутати з сучасною 475, це по факту 475-к, просто літеру "к" для зручності відкинули
2) Ще відносно нещодавно була маршрутка №466 (http://kievregion.net/transport/transport.php?kind=0&number=466) з подібним маршрутом.
3) Також, до 2010 року існувала маршрутка №492(446) також із дещо подібним маршрутом (http://wikiroutes.info/kiev?routes=4571)

Всі ці маршрутки вже не працюють. Був би попит на цей напрямок - то працювали би. Але приватники не працюють там, де немає профіту. 466 та 492 навіть після закриття них приватниками передавали у КПТ, але там теж справа не пішла

Reply

wikiroutes February 24 2014, 11:13:37 UTC
Благодарим за ссылку на проект WikiRoutes.info.
Хотим уточнить, актуальные данные на сайт вносят также и сами пассажиры, которые хотят поделиться с другими полезными данными

Как редактировать маршруты на сайте, указано в руководстве (есть видео): http://wikiroutes.info/manual/#/website-route-editing

Reply


ext_2165581 February 28 2014, 14:18:12 UTC
Идея актуальна, но всё-таки я бы сделал иначе: вместо ул. Сапёрно-Слободской пустил бы автобус в обе стороны по Железнодорожному шоссе (в сторону Позняков был бы и заезд к метро "Выдубичи"), а вместо Южного моста - по мосту Кирпы, с заездом вглубь районов с севера (с конечной на пересечении ул. Вербицкого и Декабристов). Почему так более актуально? Во-первых, в основном делается акцент на захвате частей Харьковского и Позняков, удалённых от метро (с юга всё равно проще ехать на метро, даже с пересадкой). Во-вторых, мост Кирпы, как правило, свободен, в отличии от пробочного Южного - даже с небольшой петлёй на Демеевке и Выдубичах время проезда вглубь указанных массивов будет меньше. И в-третьих, захватывается Железнодорожное шоссе, по которому не ходит ничего, кроме 520-й маршрутки в одну сторону (её можно будет с чистой совестью отменить). Номер "120", как по мне, вполне подходит для такого маршрута - чтобы не сильно долго привыкали к новому транспорту постоянные пассажиры 520-й.

Reply


Leave a comment

Up