я к разметке крайне скептичен, нужны физические ограничители. на всех развязках есть остановки, скорость малая - потому лежачие полицейские на въездах на полосу
это да. но здесь другой вопрос. интервал движения автобусов там очень маленький, может простым приоритетом и не обойдется. как бы светофоры на полосы ставить не пришлось. но это нужно моделировать
А как быть с ДБНами и ПДД? Вот во Львове хотели бы делинеатыро использовать, но уперлись в то, что из отсутствия делиниаторов где-либо в бумагах они будут в случае чего классифицированы как препятствие на дороге, подлежащее ликвидации.
В идеале нужно жесткое отделение полосы + болларды на каждом въезде-выезде. Иначе, если будет затык (который там регулярно) автомобилисты попрут по всем полосам, вт.ч. и по выделенке для ОТ
Comments 19
Правда я бы еще добавил разметку-вафельницу из последней редакции наших ПДД (1.10.2)... Как-нибудь так, на примере четвертинки клевера, в остальных местах аналогично - http://i.piccy.info/i9/6f91ee7f2def4fa9f549587265f1295d/1390922327/223913/668036/P1160808.jpg
Что-то в таком духе из Парижа, правда с регулируемого перекрестка. - http://www.ljplus.ru/img4/c/l/clyde404/paris-vyd2.jpg
Reply
Reply
Мой мэдскилз прежде всего про предлагаюмую организацию движения.
Reply
Reply
Reply
+если речь идет о Киеве, то ДБН можно и подправить ради такого проекта :)
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Leave a comment