Leave a comment

Comments 19

xan_ua January 28 2014, 15:19:48 UTC
С развязками надо по заветам жж-юзера, anderson-mike - http://www.ljplus.ru/img4/c/l/clyde404/yar2.gif (Весь пост - http://anderson-mike.livejournal.com/91189.html )
Правда я бы еще добавил разметку-вафельницу из последней редакции наших ПДД (1.10.2)... Как-нибудь так, на примере четвертинки клевера, в остальных местах аналогично - http://i.piccy.info/i9/6f91ee7f2def4fa9f549587265f1295d/1390922327/223913/668036/P1160808.jpg

Что-то в таком духе из Парижа, правда с регулируемого перекрестка. - http://www.ljplus.ru/img4/c/l/clyde404/paris-vyd2.jpg

Reply

questrum January 28 2014, 15:27:20 UTC
я к разметке крайне скептичен, нужны физические ограничители. на всех развязках есть остановки, скорость малая - потому лежачие полицейские на въездах на полосу

Reply

xan_ua January 28 2014, 15:46:05 UTC
Так разметка не отменяет делинеаторов, вместе - лучше.
Мой мэдскилз прежде всего про предлагаюмую организацию движения.

Reply

questrum January 28 2014, 15:57:35 UTC
это да. но здесь другой вопрос. интервал движения автобусов там очень маленький, может простым приоритетом и не обойдется. как бы светофоры на полосы ставить не пришлось. но это нужно моделировать

Reply


xan_ua January 28 2014, 16:05:55 UTC
А как быть с ДБНами и ПДД? Вот во Львове хотели бы делинеатыро использовать, но уперлись в то, что из отсутствия делиниаторов где-либо в бумагах они будут в случае чего классифицированы как препятствие на дороге, подлежащее ликвидации.

Reply

questrum January 29 2014, 06:11:36 UTC
можно изменить проект дороги, т.е. обойти юридически. знаю уйму примеров, где с юридической точки зрения по сути - те же делинеаторы.

+если речь идет о Киеве, то ДБН можно и подправить ради такого проекта :)

Reply


xan_ua January 29 2014, 23:18:45 UTC
Кстати, надо еще понимать, что большинство вариантов из 2) и все из 3) требуют демонтажа на зиму в нашем климате.

Reply


xan_ua January 31 2014, 21:03:04 UTC
Еще есть проблема - на Мос. Мосту банально нет места под разделитель, в любом виде :-(

Reply

questrum February 1 2014, 06:14:29 UTC
минский вариант, без столбиков, вполне сгодится для моста. пока вопрос с прохождением развязок, это в понедельник выложу варианты

Reply

xan_ua February 1 2014, 08:49:27 UTC
Минский вариант все равно требует отличной от нуля дополнительной ширины, при том, что сейчас мост выглядит как-то так - http://streetmix.net/-/106005

Reply

questrum February 1 2014, 09:15:47 UTC
там полосы разной ширины на самом деле, две справа - шире. 10 см роли не сыграют. просто минский вариант не стремен для езды по узким полосам.

Reply


ext_803936 February 11 2014, 09:56:25 UTC
В идеале нужно жесткое отделение полосы + болларды на каждом въезде-выезде. Иначе, если будет затык (который там регулярно) автомобилисты попрут по всем полосам, вт.ч. и по выделенке для ОТ

Reply


Leave a comment

Up