Re: Перевод всего пригорода к конечной метро!?dfawJuly 1 2013, 10:19:23 UTC
Та-же проблема что и тут, там уже базар, плюс не построенная развязка Окружная / Вернадского. Хотя проэкт был ранее именно таким. Но очень сомневаюсь что в ближайшее время кто-то очухается и начнёт это делать.
Re: Перевод всего пригорода к конечной метро!?questrumJuly 1 2013, 10:33:44 UTC
я бы наоборот убрал отсюда автостанцию минимум на Житомирскую. а в идеале - на будущую станцию Новобеличи. автостанция создает проблемы и притягивает колхозников для стихийной торговли
Если так уж принципиально с утра сделать приоритетней въезд на мост в сторону центра - можно те же два знака, что я указал, сделать со "временем действия": вечером главная с моста, а в остальное время - с круга со Святошинской...
можно и так. но на круге серьезная задержка движения - снижение скорости до минимума. +там бегает масса людей на автостанцию. да и так можно закрыть по сути подземный переход, оставив только выход из метро и на платформу электричек. в профите и организация пешеходной зоны
Снижение скорости всегда будет на круге (хотя до минимума - вопрос спорный: тут вполне 40 км/ч можно ехать). Но для Святошинской это мне не кажется страшным - она явно не магистральная улица, так, межрайонная от силы.
Нет, боюсь пешеходной зоне тут не быть - это обычная развязка, зачем тут пешеходы? Вообще это классическое советское "место отстоя ТС на конечной", а вовсе не "место посадки". И с теми, кто там сделал тут массовую высадку/посадку пассажиров, надо поговорить пожёстче, с применением нормативов (каких, не знаю :) ).
Я в принципе не против идеи "сделать из Киева город для людей, а не для машин", но мне кажется, что конкретно это место - не слишком удачно в плане популяризации данной идеи.
пешеходные зоны мы хотим абсолютно везде. Святошинская вроде и узкая - но трафик там огромный. по сути - самый удобный и быстрый выезд из Борщаговки. 40км/ч на круге не выйдет, в т.ч. из-за пешеходов перебегающих. да и вообще круговые развязки - далеко не лучшее решение на самом деле.
помойму в тому складному місці, де перетинаються потоки, можна посавити світлофор, з різними фазами вранці і ввечері. найпростіше рішення. +розігнати базар
Я живу в Америке и работаю таксистом. Как-то раз вёз москвича и он мне сказал,что ему нравится,как организовано движение. На вопрос " что именно?"-- он ответил ,что можно ехать туда,куда надо. В Москве слишком увлелись организацией безсветофорного движения. В результате вместо левого поворота приходится стоять километр в пробке в одну сторону, а затем километр в другую. На данном перекрёстке надо поставить светофор и дать возможность ехать куда надо,а не наматывать круги
Comments 67
Reply
Reply
Reply
И в таком случаи потребуется строительство двух развязок. Плюс снос частного сектора, что по сути делает задачу практически не реализуемой.
Reply
2013-07-01 13:17 (местное)
Там три проблемы, точнее одна - базар, из-за которой две другие: парковка и пешеходы. А круг отлично саморегулируется.
Пойми - основной принцып экологичности - лучше медленно но двигаться, чем стать и тронуться, особенно на подъём.
оригинальное сообщение удалено из-за картинки.
Reply
(The comment has been removed)
комменты только по сути, комменты внизу вытер.
обсуждение модерации запрещено.
Reply
Если так уж принципиально с утра сделать приоритетней въезд на мост в сторону центра - можно те же два знака, что я указал, сделать со "временем действия": вечером главная с моста, а в остальное время - с круга со Святошинской...
Reply
Reply
Нет, боюсь пешеходной зоне тут не быть - это обычная развязка, зачем тут пешеходы? Вообще это классическое советское "место отстоя ТС на конечной", а вовсе не "место посадки". И с теми, кто там сделал тут массовую высадку/посадку пассажиров, надо поговорить пожёстче, с применением нормативов (каких, не знаю :) ).
Я в принципе не против идеи "сделать из Киева город для людей, а не для машин", но мне кажется, что конкретно это место - не слишком удачно в плане популяризации данной идеи.
Reply
ключевое слово "советское":)
Reply
Reply
Reply
Leave a comment