Как известно, подземные переходы - зло. Это правило относится даже к нормальным, широким и просторным, переходам. Таких в Киеве уже почти не осталось. Например, на Верхнем и Нижнем Валах он такой:
Кто же летом меряет траффик?ioannkoJune 20 2013, 08:11:56 UTC
Вы бы еще ночью померяли. Результат был бы еще интереснее. Придет вторая декада сентября, подтянутся все из отпусков, приедут все студенты, вот тогда и меряйте. Как пойдут водные академисты на большую перемену, да повезет сотня газелек еду по подольским киоскам, а мажорики позаставляют обочины, вот это будет настоящий трафик. А пока это не измерения, но подтасовка.
Я же говорю - пусть висит. Что касается меня - я тебе не хамил ни разу. И в Яндексе, и при личном выезде понятно, что затор стоит на Броварском проспекте перед светофором с Перова. И пускать туда ещё больше машин с Левобережки конечно можно. Но нафига?
А это не оскорбление, это констатация факта, более того ты даже отзываешься, на это, например у меня в фейсбуке. Я там изначально имени не писал. Будешь себя вести адекватно - не буду тебя так называть.
Синдром автомобилиста у нас у каждого, кто застрял в пробке или тянучке, сидя(стоя) в маршрутке, автобусе или троллейбусе. Трамваи немного легче, после ужесточения наказания езды по рельсам.
Придет вторая декада сентября, подтянутся все из отпусков, приедут все студенты, вот тогда и меряйте. Как пойдут водные академисты на большую перемену, да повезет сотня газелек еду по подольским киоскам, а мажорики позаставляют обочины, вот это будет настоящий трафик.
А пока это не измерения, но подтасовка.
Reply
И в Яндексе, и при личном выезде понятно, что затор стоит на Броварском проспекте перед светофором с Перова. И пускать туда ещё больше машин с Левобережки конечно можно. Но нафига?
Reply
Раз, ну вообще пусечка
http://kievcityproject.livejournal.com/38480.html?thread=376400#t376400
Два
http://kievcityproject.livejournal.com/38480.html?thread=378704#t378704
Три
http://kievcityproject.livejournal.com/38969.html?thread=395833#t395833
Это так на вскидку.
Reply
Reply
Reply
Reply
Leave a comment