цікаво придумано, але раз вже почали будувати 3+3 то що тут вже зробиш, хз.
щодо набережної 2+2: обов'язково потрібен якийсь підйом (бажано вело) з набережної на пішохідний міст. як приклад міст на о. Монастирський, Дніпропетровськ:
С набережной рано или поздно придется что-то делать (как показывает мировой опыт, променад над рекой является ценнейшим городским ресурсом), но боюсь в данный момент это невозможно "продать" публике ни под каким соусом.
Набережное шоссе - это совсем не тот ресурс, о котором ты говоришь. Сравни его со Сметановой набережной в Праге, набережной Дуная в Регенсбурге, набережной Эльбы в Дрездене. Там на набережных есть жизнь, а у нас - лес с горой. Люди не гуляют туда-сюда, люди идут от одного к другому. А ходить по Набережному шоссе от Почтовой площади к Лавре далековато будет.
вот здесь как раз все очень хорошо складывается - уже в этом году начнутся масштабные работы по холмам с обутройством аллеи по средней террасе. а пока первая очередь - это открытие через полтора месяца лестницы и обновленной колонны Магдебургского права. к Лавре далеко - а до м.Днепр полчаса ходу. как раз между метро, очень удобно. только про этот участок и идет речь по сужению
Comments 7
щодо набережної 2+2: обов'язково потрібен якийсь підйом (бажано вело) з набережної на пішохідний міст.
як приклад міст на о. Монастирський, Дніпропетровськ:
( ... )
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Leave a comment