на Троещине по сути времянка, линия дальше пойдет, к метро, а пересадка будет на Троещине-1. за эстакаду надо проводить расследование о растрате, ибо будет самый дорогой аварийный разворот
можно сделать кассовый зал и остальное под землей, а на поверхность вывести сами эскалаторы в маленькую беседку-альтанку. но сарайная архитектура рулит в некоторых псевдомозгах
+1. Выходы из подземного вестиблюля на бульвар и в сторону бывшего рынка, и все дела. Зачем это недоразумение строить? Кстати, на бывшем кольце Т2 начали разбирать знаменитую "космическую" диспетчерскую
А що за "ужас от Бабушкина"? щодо вестибюлів - то ніхто вже їх не будує, це дурня якась. Стільки років не можуть запустити таку важливу станцію, зате відкривають червоні хутори.
Comments 10
Reply
Reply
Reply
Reply
Нельзя сделать подземный вестибюль и из него несколько выходов с эскалаторами?
Reply
Reply
Reply
Кстати, на бывшем кольце Т2 начали разбирать знаменитую "космическую" диспетчерскую
Reply
Reply
Leave a comment