Leave a comment

Comments 5

ext_2165581 September 10 2015, 19:11:03 UTC
С 16-м не совсем моя идея - я так, взялся посчитать))

По сути: сейчас на 16-м интервал 11 минут в пик. После продления до Туполева суммарный оборот вырастет до 100 минут. Если на маршрут добавить 5 машин, получим интервал 8,5 минут. То есть, при увеличении покрытия интервал уменьшается, что хорошо.

Тр23-к: суммарный оборот будет составлять 39 минут, для достижения интервала в 10 минут достаточно 4 машин.

Тр35: трассировка правым кольцом по Гонгадзе-Свободы-Порика-"Правды" принципиальна, так как по остановкам на тех улицах собирается наибольший пасспоток, вообще выезжающий с Виноградаря. Именно там важно дать людям возможность ехать на зеленую, а не только на красную, ветку метро. Кусочек по "Правды" оставим А102 и перспективным маршрутам - всё равно там в основном пенсия катается.

Reply

stasonxard September 11 2015, 20:09:46 UTC
Точно не у мене запозичив?

Reply


Станция метро Сырец недогружена,... vlysenko September 11 2015, 06:51:52 UTC
...вследствие того, что расположеня в лесу, и к ней мало подходов и подъездов. Первым делом, надо оборудовать вокруг неё пешеходные аллеи от Дегтярей и Волейкова. Давно напрашивается дорога с многолюдной Куренёвки: всего 800 м вдоль ЖД полотна, от ул. Сырецкой до Тираспольской. А если соединить улицы Сырецкую и Северо-Сырецкую переездом через железную дорогу, то от Виноградаря по Межевой до метро Сырец будет кратчайший проезд.

Reply


yuralynov September 11 2015, 17:39:07 UTC
+++
В 35-й утром влезть вообще нереально, так еще и дождаться его, особенно во внепиковое время, тоже практически нереально, зато хоть в это время пустой практически ездит. Давно с этим нужно было что-то делать. Надеюсь, сверху все-таки прислушаются.

Reply


shador_rust October 7 2015, 11:22:36 UTC
Очень интересный и обоснованный план. Спасибо, что рассказываете. Было бы интересно в целом узнавать его судьбу.

Reply


Leave a comment

Up