ветеринарная клиника "алден вет" или при чем тут клиент-сервис. отзыв.

Nov 21, 2016 13:26

Сразу заспойлю для нетерпеливых - к клиент-сервису ветеринарная клиника "Алден Вет" совершенно не при чем.
Более того, она не при чем и к здравому смыслу. И к качественному лечению. И даже к чувству самосохранения.

Для тех, кто не в курсе али подзабыл.
Пару недель назад двоюродная сестра Mr.Big нашла у себя под дверями подкинутого двухмесячного котенка. Котенок явно находился в терминальной стадии котеночьего вирусняка и уже отказывался дышать. Поэтому его бегом-бегом отнесли в ближайшую круглосуточную ветбольничку. И, к сожалению, это оказалась ветеринарная клиника "Алден Вет" в Киеве на улице Героев Днепра.

Сейчас я из чувства врожденной справедливости немного смажу вазелином орудие дальнейшего воспитания. И соглашусь, что стараниями дежурящего в тот вечер врача котенок не умер. В котенка влили непонятно что много чего, провели реанимационые мероприятия и оставили в стационаре. На этом котенок передает врачу горячий привет, а у меня закончился вазелин.

Ибо стационар в ветеринарной клинике "Алден Вет" стоит "символическую" цену: 700 гривен в сутки. И даже это ничего, если бы не блядская и давно известная политика этой клиники нещадно раскручивать несведущих, либо перепуганных, либо и то и другое хозяев на бабло.
Поэтому пока все выглядит так, что у тебя есть деньги и ты готов их платить, "Алден Вет" вцепляется в тебя перепревшим клещом и, причмокивая, сосет кровь прямо из бумажника.

Я в эту историю попала в тот момент, когда стоимость подброшенного котенка перевалила уже за 5 тыс. гривен и новоявленная хозяйка начала занимать денежку на метро. При этом "Алден Вет" то радовал ее ночными сообщениями о том, что срочно-срочно везите сыворотку, которой у нас нет даже за 700 грн/сутки, а то мы ни за что не ручаемся! То заявлял, что котенок пошел на поправку, ест и пьет сам, но капельницы (и значит стационар) ему показаны еще минимум три-четыре дня.

Ветеринарная клиника "Алден Вет"! Капельницы с рингером и глюкозой ставятся животному в двух случаях: если животное не ест и не пьет. Или если вы хотите срубить как можно больше бабла, настояв на стационаре. Потому что все реально лечащие уколы (сыворотки, витамины и прочие антибиотики) спокойно колятся болезному под шкуру во время обычного амбулаторного посещения, и катетер в лапе тут на хрен сдался.
Какого полового члена раскручивать хозяев на стационар и капельницы для жрущего самостоятельно котенка (аж палец мне прокусил) - это риторический вопрос даже не для вас, а для других хозяев, необремененных азами ветеринарных знаний.

Точно так же непонятно, какого хрена раскручивать хозяев вирусного котенка, который уже идет на поправку, на... переливание крови.
Потому что можно было успеть, пока я не появилась, да?

Но я появилась. И сладким голосом сказала - а пересадку шерсти котенку не предлагали сделать? Капельницы за 700 гривен еще четыре дня? Да ладнааа!

С этого момента события ускорились. Обобранная хозяйка отправилась в лечебницу - забирать кота. При этом она вполне разумно потребовала дать конкретный отчет по каждому препарату, который был применен к коту и за который она заплатила.

Начался цирк с жонглированием аргументами: отчет по препаратам и схему лечения мы вам не дадим, потому что:
а) вдруг вы возьмете и дома своими руками котенку тот же самый антибиотик вколете, мы не можем вам этого позволить!
б) вдруг вы пойдете в другую клинику, а как же наши 700 гривен еще четыре дня подряд?
в) схема лечения вашего кота - это секретная разработка клиники "Алден Вет" и не подлежит разглашению даже для хозяина. Главное - верить и платить!

Забегая вперед скажу, что "секретная схема", очевидно, это стандартная схема лечения кошачьего вирусняка глобфелом, ронколейкином, витаминами, цефтриаксоном и рингером с глюкозой пока животное не ест само. Прям разработка NASA, кто ж спорит.
Но расчет явно был на то, чтоб поймать и не пущать. Мол, ваше животное не перенесет переезда в другую клинику, а учитывая, что мы вам еще и целенаправленно не расскажем, что в него вливали, оно сдохнет, и вам будет стыдно.

Цирк с выпиской продолжался полтора часа. За это время я устала ждать и написала в фейсбуке пост-обращение о том, что дорогая ветеринарная клиника "Алден Вет". Если сейчас не дадите полный отчет, то дальше будет не то чтобы очень больно, но муторно.

И реакция не замедлила себя ждать. В клинику позвонила женщина, представившаяся "генеральным директором". Но очевидно, им не являющаяся. Потому что - что делает настоящий генеральный директор коммерческого бизнеса, который по своей сути является СФЕРОЙ УСЛУГ?

Конечно же, строгим голосом говорит подчиненным "эй, упыри! Вы что, не знаете, что мы кровно зависим от клиентов, способных заплатить 5 тыс. гривен за лечение котенка-замухрышки? Вы что, кретины, совсем не можете выписать пациента без того, чтобы в интернете нашу фирму не полоскали?!"
Ну а потом попросить дать трубку клиенту и совсем другим голосом сказать мур-мур-мур, надеюсь, вам предложили чай и кофе, извините моих идиотов, вот вам скидка на вакцинацию. Кстати, не могли бы вы убрать свою жалобу, понимаю, вы в своем праве, но хотя бы допишите про скидку и про мои извинения!

А что сказала дама, притворяющаяся генеральным директором бизнеса СФЕРЫ УСЛУГ?
Конечно, она просто-напросто наехала на... клиента. Возмутившись, что клиент посмел написать плохой отзыв о происходящем цирке. Без всяких скидок. По полной.

Но это еще не все. Приехав в другую клинику (где нас приняли, осмотрели котенка, просмотрели курс лечения, дали дельные рекомендации и пригласили прийти завтра на уколы - все за 80 грн), обнаружили, что "Алден Вет" укра... простите, взял деньги и не дал взамен лекарств в количестве трех наименований. Ну как? В 20:00 поставили в прайсе пункты "колоть в 23:00", взяли деньги и выписали.

Правда, не стали рисковать бессмертной душой за инъекцию цефтриаксона и ронколейкина, молча докололи, когда мы обнаружили недостачу и приехали обратно.

Но. Это ж тоже еще не все.
Что делает нормальный клиенториентированный бизнес из сферы услуг, когда понимает, что ситуация вышла из-под контроля и понеслось говно на вентилятор? Что каким-то образом они попали на читаемого блогера, и вот всё ему не так - и с выпиской цирк, и "генеральный директор" как здрасте со своими претензиями, а тут еще и препараты забыли проколоть, а бабло взяли. И блогер спрашивает на весь интернет - господа, это вы просто забывчивые, или вам начальство сказало так сделать?

Самое время воспользоваться прекрасной пиар возможностью и написать читаемому блогеру прилюдное письмо-комментарий. Мол, да. Имело место. Осознали. Хотели как лучше. О вас же душа болела ("клиника Алден Вет - всегда болеет вместе с клиентом!"). За проёб с лекарствами простите. Так нервничали из-за вашего котенка, верите - все из рук валилось. По ситуации будет проведено внутреннее расследование. Благодарны за ваше обращение к нам и за ваши 5 тыс. грн. В виде извинения не согласитесь ли принять бесплатную вакцинацию для вашего чудесного котенка, которого мы все успели полюбить? Подпись: генеральный директор.

Комментарий читают все подписчики блогера, утирают слезу и говорят - вот, есть все-таки, есть любовь эта! Не зря мы на Майдане стояли!
Все же в этой клинике "Алден Вет" долбоёбы. Но смотрите - душевные, а?
Дадим им еще один шанс, украинский народ незлоблив и отходчив.

Блогер тоже незлоблив, пару раз еще пыхтит для острастки и идет играть с котенком.

Что делает ветеринарная клиника "Алден Вет", представитель сферы услуг?
Не поверите. Она пишет прилюдное письмо-комментарий читаемому блогеру. В котором сообщает, что... подает на него в суд за клевету. И за ложные обвинения в утаивании лекарств.

Мол, целый всамделишный юридический отдел сейчас сидит и пишет обращение в правоохранительные органы. Уголовное дело по факту!.. Даже по двум фактам!
Всех вызывают свидетелями - и хозяйку котенка и самого котенка. А блогер еще пожалеет о своем длинном языке и быстрых пальцах. Ведь у них в клинике есть ВИДЕОНАБЛЮДЕНИЕ!
О как.
Ибо не хрен тут валять наш домик, выстраиваемый в духе клиенториентированности.

Ой. Только ж на видеонаблюдении зафиксирован цирк с выпиской, а потом повторное обращение за забытыми лекарствами, согласно проплаченному чеку и подписанному нами же бланку. Что ставит нас перед выбором - то ли признать, что облажались и не вкололи препараты. То ли облажались и вкололи препараты... два раза, коли уж клиент вернулся.

Трагично не то, что мы обосрались, да? С кем не бывает. Трагично то, что мы сидим в обосраных штанах и при этом пытаемся делать угрожающий вид.

Клиника "Алден Вет", я погуглила отзывы о вас и четко вижу, что окончательно охренели вы примерно с год назад. Если до этого на отрицательные отзывы (примерно 8 из 10) у вас был стандартный ответ "мы разберемся", то, с 2015го таким же стандартным ответом стало "мы подадим на вас в суд за клевету" в ответ на жалобы о плохом лечении и выкачке денег.

Кого вы там взяли на работу - поддерживать СММ? Угрожать клиентам судами за отрицательные отзывы. Угрожать судом за то, что прописано на вашем же бланке с вашими же подписями.

Гоните этого идиота ссаной тряпкой, он же вашу репутацию окончательно угробит!
Даже если это "генеральный директор".

* * *

П.С. Да, и напоследок. На вашем бланке написано, что у кота "вирус невыясненной этиологии". Сообщаю, что когда у кота вирус, сопровождаемый язвочками на языке и соплями-слезами, а также хрипом, то это КАЛЬЦИВИРУС, в лабораторию не ходи.
Понятно, что "секретная схема лечения" будет та же, но все же так диагноз солидней выглядит. Да и рекомендации на будущее тоже разнятся.

Итого, в продолжение поста я уже поделилась с вами ветеринарными знаниями примерно на 500 грн (по вашим же расценкам). Мой банковский счет в профайле. Не стесняйтесь.

И прилюдные извинения за угрозы.
И еще бесплатную вакцинацию котенку.
Которого вы, конечно же, успели полюбить.
Previous post Next post
Up