Rozetka - самая скоростная черепаха из всех улиток
Sep 16, 2015 14:31
Да, я знаю, что все уже всё знают о розетке, но кошачий корм, прописанный коту (мнение не интересует) стоит в обычных магазинах дорого, а на розетке с доставкой получалось дешевле. Насчет доставки - мы заказывали в другой город (часто пользуюсь тут Новой Почтой и максимум, сколько между нами и Киевом идет обмен - 2 дня, не дольше, а обычно и вовсе 1), но проблема была именно в Киеве, поэтому пишу тут. Если кто будет кричать, что я не понимаю реалий Киева... я - киевлянка, отвяньте.))
Заказываем корм, всего лишь 1,5 кг - одна упаковка, то есть. среда 2 сентября 2015 12:01 - Ваша заявка принята. Мы свяжемся с вами в ближайшее время для подтверждения заказа №36025778.
2 сентября 2015 12:04 - Спасибо, Ваш заказ оплачен
2 сентября 2015 12:17 - звонок оператора 0673276721 "заказ будет отправлен в Пятницу(04.09.2015), срок доставки 2 дня" Буквально через 10 минут звонит, кстати. Начинает переспрашивать уже введенную и проверенную информацию из профиля. Надо сказать, что мы не так редко заказываем в интернет-магазинах, но ни разу нам не задавали двух офигенных вопросов: - вы платили своей карточкой? - у вас есть другие номера телефона? Во-первых, в лапшу про контроль банковских карт и мошенничества я не поверю. Во-вторых, какое твое собачье дело, розетка, с какой карты платят? Да хоть с дедушкиной пенсионной! Может, вам еще CVV код сказать? А другие номера телефона - это космос. То есть, вам мало одного номера для доставаний и спама? Еще бабушки моей номер сказать, чтобы она не заскучала? Через 10 минут разговора с повторами с нашей стороны "все данные на сайте; вас не касается, сколько у меня телефонов; почему вы спрашиваете о моей карте" наконец на вопрос, когда будет заказ, дамища заявляет, что в пятницу вышлют. То есть, среда заказано, четверг пинаем, в пятницу высылается (обычно адекватные это делают сутра, чтобы попасть в машину того дня), в субботу должно быть (ну только на новый год у нас 2 дня идут посылки, ну правда). Ок. Что мешает отослать на следующий день, не знает никто. Наверное, бензин экономят на дороге до отделения НП. В Киеве же бензин дороже, чем везде, вы что. Зато позвонить и занять 10 минут бесполезным дознанием время и деньги есть.
В принципе, с продуктами питания рассчитываешь на адекватное поведение, правда?
[Но не тутко была] В четверг сообщения от Розетки нет, в пятницу сообщения от Новой Почты нет. В субботу идем проверить - мало ли. По фамилии получателя ни на субботу, ни на понедельник у Новой Почты ничего нет. Продолжается хронология:
понедельник 7 сентября 2015 - ожидание sms с номером декларации безрезультатно
вторник 8 сентября 2015 - ожидание sms с номером декларации, - звонок оператору(первая половина дня) по номеру 0 800 503-808 "Ваш заказ отправлен, ожидайте, бла-бла" - поход в отделение Новой Почты(вторая половина дня) с просьбой проверить по номеру телефона наличие груза. Ответ: на ваше имя ничего нет
среда 9 сентября 2015 - поход в отделение Новой Почты(~13:00) с просьбой проверить по номеру телефона наличие груза. Ответ: на ваше имя ничего нет - 13:09 sms: заказу **** присвоена ТТН **** - сайт Новой Пошты отследить отправление по номеру накладной результат: Текущее местоположение: Отправление находится в городе Киев Ориентировочная дата доставки: 10.09.2015
10, Карл! При заказе 2-го!
Итого, две операторихи звиздели, как обучены. В принципе, еще можно было стерпеть, что другие магазины помельче и побольше товар высылают порою в тот же день после оплаты - вместо потерянного дня. А еще проще было бы, если бы нам позвонили с Розетки, извинились и нормально, четко сообщили, когда будет заказ. Почему не был ни выслан заказ, ни сообщено о нем? А вот, почему. Потому что в Киеве жить тяжело.
Пишем в Розетку матерное обращение. Ребята, хотите от них чего-то добиться - пишите с руганью, а то одуванов они посылают. Вот, что они нам ответили: "К сожалению, по причине отсутствия товара на оперативном складе, заказ не был отправлен своевременно по адресу: *** Менеджеры озвучивали информацию, которая отображалась в заказе в момент Вашего обращения." Карл, воды! А что вы делали целый день до отправки? Нельзя было на не-оперативный склад отправиться, нет? Судя по отзывам, вам туда каждый день надо. А нельзя на сайте отображать наличие товара, нет? У самых облезлых контор эта функция есть - соответствие реала виртуалу. А у вас, незаменимых епт, нет. Причина просто угарная. Но дальше - лучше! Менеджеры озвучивали. Так какого беса лысого отображалась такая информация, когда товара не было... сколько?.. да до фига. Это у нас между моментом заказа и отправкой - 6 дней. А в целом корма могло месяц не быть, чегоуж. ПОЗВОНИТЬ НЕЛЬЗЯ БЫЛО?! Это какбэ продукт питания. И какбэ, делая заказ немалой конторе, ожидаешь, что в 21 веке скорость его выполнения будет отвечать понтам конторы, которая в целом по ценам - не базар отнюдь. Кот не одобрил этого всего. Какие ужасно занятые в Киеве работники Розетки, просто кошмарный у бедняжечек завал - с учетом того, что уже каждый "перд" автоматизирован и компьютеризирован.
Ну и вишенка на торте: "К сожалению, иногда в работе возникают ситуации, которые могут влиять на Ваше мнение о нас, но мы предпринимаем максимум усилий для того, чтобы постоянно улучшать качество нашей работы и предотвратить возникновение таких ситуаций в дальнейшем." Ну да, правда, после нашего обращения у них на сайте пропала половина ассортимента категории.
На это мы и надеялись, ващета. На то, что уже столько раз об этом было сказано, могли же наконец хоть что-то сделать?
А ведь это - даже не Новый Год, когда реально во всех службах завал. Выводы: если разницы в цене нет, то лучше проехаться в магазин, чем заказывать у Розетки, которая умудряется иметь проблемы с доставкой что по Киеву, что из Киева. Реагируют только на злобные обращения, по которым явно видно, что покупатель озверел. Если все-таки нет выхода и необходимо заказать с доставкой товар у них, делайте это за недели полторы до ожидаемой даты получения. Если придет раньше - только порадуетесь.