Конференция "Мама, купи!"

Nov 06, 2009 01:36


Детский портал Твиди и MaxMediaGroup представляет конференцию «Мама, купи!». Секреты детского маркетинга

Цели конференции:
  • представить особенности детской и подростковой целевой аудитории,
  • продемонстрировать примеры успешных маркетинговых кампаний российских и зарубежных детских брендов и кампании «взрослых» брендов, нацеленных на детей и подростков,
  • показать растущий потенциал детской аудитории для продвижения брендов различных отраслей.
Участники конференции - руководители маркетинга компаний, рассматривающих растущий потенциал детской аудитории; бренд-менеджеры продуктов, ориентированных на детей и подростков; представители рекламных агентств - обсудят актуальные вопросы продвижения товаров и услуг на детскую и подростковую аудиторию.

* Что, как и почему покупают дети?
    * Как дети влияют на покупки родителей?
    * Как дети воспринимают рекламу?
    * Как запустить новый детский бренд?
    * Какие особенности общения с детьми существуют в рекламе?
    * Какие медиа-каналы наиболее эффективны для коммуникации с детской аудиторией?
    * Как «упаковать» взрослый продукт «по-детски»?
    * Как воспитать «будущего потребителя»?
На эти и другие вопросы ответят маркетологи-практики из России и Израиля. Зарубежные спикеры расскажут о собственном опыте запуска и продвижения детских брендов в Израиле - одном из наиболее конкурентных и быстрорастущих детских рынков. Российские докладчики представят особенности детского маркетинга в нашей стране и приведут примеры успешных кампаний, направленных на юного потребителя.

В рамках конференции TNS-Gallup Russia впервые представит результаты нового исследования потребительского поведения, медиапотребления, стиля жизни российских подростков.

Подтвержденные докладчики конференции:
  • Инна Меренкова, заместитель генерального директора TNS Custom Business. Загадочный мир тинейджеров: чем живут, чего хотят и на что тратят деньги российские подростки. TRU - новый исследовательский проект TNS о тинейджерах
  • Энон Ландберг (Enon Landenberg), генеральный директор рекламного агентства E-dologic (Publicis Group). История успеха мороженого Nestle.
  • Далит Розен-Ацмон (Dalit Rozen-Atzmon), бренд-менеджер кетчупа Heinz. Детская история недетского кетчупа
  • Шай Блох (Shay Bloch), генеральный директор компании Tweegee Жизнь детей в виртуальном мире.
Полный список докладчиков будет опубликован 16 ноября

Мероприятие состоится 3 декабря в детском клубе “Солнечный Арлекино” (http://www.arlecino.com) ул. Верхняя Радищевская, д. 19/3, стр. 1.

Внимание!
Стоимость участия в конференции - 20 000 руб. (включая 18% НДС)

В цену билета входит участие в официальной части конференции, обед, пакет участника со всеми материалами и сувенирами мероприятия, а также фуршет.

При регистрации и оплате участия до 20 ноября предоставляется скидка 10%
При регистрации и оплате участия 2-х человек от одной компании - 10% скидка за каждого участника
При регистрации и оплате участия 3-х и более человек от одной компании - 15% скидка за каждого участника

Чтобы зарегистрироваться, пожалуйста, свяжитесь с Ольгой Тищенко:
Тел.: +7 (495) 545-06-07
Моб.: +7 (916) 641-51-32
E-mail: conf@tvidi.ru
Подробности на www.tvidi.ru/conf

конференция, kidsmarketing

Previous post Next post
Up