Детский портал
Твиди и
MaxMediaGroup представляет конференцию «Мама, купи!». Секреты детского маркетинга
Цели конференции:
- представить особенности детской и подростковой целевой аудитории,
- продемонстрировать примеры успешных маркетинговых кампаний российских и зарубежных детских брендов и кампании «взрослых» брендов, нацеленных на детей и подростков,
- показать растущий потенциал детской аудитории для продвижения брендов различных отраслей.
Участники конференции - руководители маркетинга компаний, рассматривающих растущий потенциал детской аудитории; бренд-менеджеры продуктов, ориентированных на детей и подростков; представители рекламных агентств - обсудят актуальные вопросы продвижения товаров и услуг на детскую и подростковую аудиторию.
* Что, как и почему покупают дети?
* Как дети влияют на покупки родителей?
* Как дети воспринимают рекламу?
* Как запустить новый детский бренд?
* Какие особенности общения с детьми существуют в рекламе?
* Какие медиа-каналы наиболее эффективны для коммуникации с детской аудиторией?
* Как «упаковать» взрослый продукт «по-детски»?
* Как воспитать «будущего потребителя»?
На эти и другие вопросы ответят маркетологи-практики из России и Израиля. Зарубежные спикеры расскажут о собственном опыте запуска и продвижения детских брендов в Израиле - одном из наиболее конкурентных и быстрорастущих детских рынков. Российские докладчики представят особенности детского маркетинга в нашей стране и приведут примеры успешных кампаний, направленных на юного потребителя.
В рамках конференции TNS-Gallup Russia впервые представит результаты нового исследования потребительского поведения, медиапотребления, стиля жизни российских подростков.
Подтвержденные докладчики конференции:
- Инна Меренкова, заместитель генерального директора TNS Custom Business. Загадочный мир тинейджеров: чем живут, чего хотят и на что тратят деньги российские подростки. TRU - новый исследовательский проект TNS о тинейджерах
- Энон Ландберг (Enon Landenberg), генеральный директор рекламного агентства E-dologic (Publicis Group). История успеха мороженого Nestle.
- Далит Розен-Ацмон (Dalit Rozen-Atzmon), бренд-менеджер кетчупа Heinz. Детская история недетского кетчупа
- Шай Блох (Shay Bloch), генеральный директор компании Tweegee Жизнь детей в виртуальном мире.
Полный список докладчиков будет опубликован 16 ноября
Мероприятие состоится 3 декабря в детском клубе “Солнечный Арлекино” (
http://www.arlecino.com) ул. Верхняя Радищевская, д. 19/3, стр. 1.
Внимание!
Стоимость участия в конференции - 20 000 руб. (включая 18% НДС)
В цену билета входит участие в официальной части конференции, обед, пакет участника со всеми материалами и сувенирами мероприятия, а также фуршет.
При регистрации и оплате участия до 20 ноября предоставляется скидка 10%
При регистрации и оплате участия 2-х человек от одной компании - 10% скидка за каждого участника
При регистрации и оплате участия 3-х и более человек от одной компании - 15% скидка за каждого участника
Чтобы зарегистрироваться, пожалуйста, свяжитесь с Ольгой Тищенко:
Тел.: +7 (495) 545-06-07
Моб.: +7 (916) 641-51-32
E-mail:
conf@tvidi.ruПодробности на
www.tvidi.ru/conf