Прошлой субботой у нас со старшей дочкой Анютой(15 лет)был первый опыт проведения детского дня рождения не в своей семье, а в приглашенной. Делюсь сценарием и впечатлениями.
Волшебник: Путешествуя по Луне на своей пантере, я услышал, как вы тут празднуете, и решил прилететь к вам на праздник - немного поколдовать. Только тут я выяснил, что мою волшебную палочку похитила Морра.
Так что придется вам превратиться и жителей долины Муми
1. Сейчас я вас превращу в кого-нибудь из персонажей Муми-дален. Но поскольку волшебной палочки у меня нет, то превращение будет случайным. А вы должны отгадать, в кого именно вы превратились. "Игра в Угадай героя"
Тут выяснилось, что часть детей вообще не только не читала Муми-троллей, но даже не знала, о чем речь. Пришлось остальным помогать. Так же оказалось, что дети совсем не знают, как задавать вопросы - пришлось их немного поучить. Иначе все сводилось просто к перечислению персонажей.
2. Итак, мы отправляемся в поход. Что мы с собой возьмем. Каждый называет всех предыдущих персонажей и что они возьмут, потом добавляет себя что возьмет он.
3. Мы идем в грот Снифа. Наш путь лежит мимо моря. Как же не понырять за жемчужинами. Как глубоко вы умеете нырять. Игра “Ныряльщики” Для этого нужно задержать воздух и считать - "один метр, два метра, три метра"
Грот Снифа
4. Мы в гроте Снифа. В нем лежат собранные Муми-троллем жемчужины. Сможете ли вы точно определить, сколько их, посмотрев на жемчужины не больше 5 секунд.
5 Придумаем страшную историю по очереди.
6. А теперь мы должны позаботиться об ужине. Начинаем готовить ужин. Сладкая мастерская.
7. Мы отправляемся дальше. По пути нам попадаются тучки. Устраиваем гонки на тучках. (Воздушные шарики между ног)
8. Мы встречаем Хемуля-коллекционера. Нужно придумать ему как можно больше вариантов, что можно коллекционировать. После этого он советует нам отправиться в Обсерваторию в одиноких горах и спросить у профессоров.
9. Наш путь лежит через девственный лес. Как тут не заняться изготовлением челюстей из апельсиновых корок.
10. Что такое? На нас напал здоровенный куст. Он волшебный с ним нельзя сражаться, глядя на него. Поэтому каждому завязывают глаза и он отсекает одну из его щупалец. Куст был сделан из длинных шариков. Их протыкали с завязанными глазами острой палкой.
Обсерватория в одиноких горах.
11. Профессора готовы нам сообщить, где находится пещера Морры, но сначала мы должны показать, что хорошо знаем созвездия. Дальше было что-то вроде кроссворда. Нужно было отгадать созвездия, и по выделенным буквам получить дальнейшие указания. Получалось "На север от острова Хатифнаттов"
Остров Хаттифнатов
12. Плавание на остров Хатифнаттов. Все должны встать на две табуретки. И доплыть до острова, произнося волшебные слова.
Солнце всходит,
Скрылась ночь.
Хатифнатты
Смылись прочь.
О вчерашнем
Не грусти!
Лучше кудри
Отпусти!
Пи-хо!
13. На острове нужно добыть компас. Горячо - холодно.
14. Мы найдем коробку, в которой лежат: миска, бутылка воды, салфетка, иголка и магнит. Сделать компас. По нему определим север.
Пещера Морры.
15 Морра не отдаст нам палочку просто так. Сначала вы должны ответить на вопросы викторины.
Моррой у нас была старшая дочка семейства. Анюта ее так загримировала, что кто-то из детей испугался.
Праздничный пир.
16 Тепреь мы получили волшебную палочку. Давайте испытаем ее. Сможет ли она зажечь бумагу с помощью воды и волшебства. (Опыт из бумаги, глицерина и марганцовки)
17 Теперь волшебник вручает подарки. Там были разнообразные фонарики из фикспрайса.
Вела практически целиком Анюта. Я периодически пыталась ей помогать в начале, но быстро стало понятно, что она прекрасно справляется и без меня, даже в сложных ситуациях - вроде потери сценария.
Хотелось бы, чтобы этот наш новый опыт был не последним. Я понимаю, что все тут сами с усами, но вдруг кому некогда и так далее, можно позвать нас за небольшую денежку. Нам будет интересно. Надеюсь, вам и вашим детям тоже.