Обложки, на самом деле, выглядят не так. Надписи - золотистые, а не жёлтые. Если их сканировать, вообще теряются. Выглядят гармонично, хоть я не любитель классических оформлений. Бумага приятная, но почему-то не нравится сканеру, сложно так же сканируется на внутренних сгибах. Вобщем, книжечки оч даже ничего. Похожи по качеству на серию Книга в подарок (с Олейниковым), только более глубоко сшиты, из-за чего менее приятно рассматривать картинки. И цена меня порадовала:)
Да, печать почти всегда тормозит... вообще, прикол - печать может скрыть косяки, а может убить графику, частично конечно, уплощив. С годами количество косяков, их тенденция, зависимость одного от другого, могут быть помощником, если грамотный худ. ред )), так направить, в одном сдержавв (если получится) а в другом усилив, что средний уровень уже на выходе - в напечатанной книге, будет вполне съедобным. Если не видеть оригиналов конечно )).
Эт точно. Оригиналы Валька или Сутеева нынешнего бы редактора в шок повергли, особенно следами нестертого каррандаша "грязюкой" на бумаге. А в печати все пищало, бегало, разговаривало. Сейчас частенько при всей отдрюченности, герои замороженее египетских борельефов. Но у Олейникова оригиналы, за счет техники, а главное фантазии живее всех живых и еще ждут новых технологий.
на цифре печатать дорого :)), цену никак не собьешь - ни на количестве тиража, ни на более дешевой бумаге. Что 100 экз., что миллион - цена одна )). Хотя, видел я спецов, на переделанном ромайоре печатают на две головы выше чем другие на хайдельбергах.
Comments 13
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Но у Олейникова оригиналы, за счет техники, а главное фантазии живее всех живых и еще ждут новых технологий.
Reply
Reply
Reply
Leave a comment