Will and Nicolas

Dec 27, 2010 17:46

THE BOY AND THE FOREST by Will and Nicolas (William Lipkind and Nicolas Mordvinoff)
МАЛЬЧИК И ЛЕС, авторы и иллюстраторы Will and Nicolas


Read more... )

w, m, l, n

Leave a comment

Comments 28

sergej_manit December 27 2010, 22:51:27 UTC
... Как летящие листья! Очень динамично и хорошо что разноцветно...

Reply

bookvart December 27 2010, 23:24:59 UTC
Точно! И ведь это же гравюра по дереву (woodcuts, - нигде не указано, но вряд ли другая техника).

Reply

sergej_manit December 27 2010, 23:33:14 UTC
Наверное так. И деревянные фактуры - естественный отпечаток самого материала...
Странно, что персонаж с таким добродушным лицом кого то напугал...

Reply

bookvart December 27 2010, 23:46:34 UTC
Да, перебор:)
В тот момент мальчик, действительно, не совсем хорош - он собирался сделать из змеи ремень, хотя и тут же раздумал. Но ничего жуткого тоже не вижу - тем более что отдельную картинку из серии иллюстраций несправедливо (по отношению к ней же - картинке) выделять.

Reply


stoneturtle December 27 2010, 23:10:00 UTC
как-то жутковато - мальчик с ножом, ку-клукс-клан...

Reply

bookvart December 27 2010, 23:19:09 UTC
это добрая сказка
(освобождает из зарослей плюща волшебную змейку, чтобы вместе с ней спасти лес от злого волшебника)

Reply

stoneturtle December 28 2010, 00:44:00 UTC
а, ну тогда ладно. хотя сразу и не скажешь)

Reply


sharikshum December 28 2010, 02:21:27 UTC
похоже, гравюры на линолеуме?
ужасные образы, композиция и подбор цветов.
Бедные дети!(

Reply

bookvart December 28 2010, 02:36:38 UTC
ужасные образы, композиция и подбор цветов

разве вы читали эту книгу? видели её от первой и до последней страницы?
вывод на это претендует...

Reply

sharikshum December 28 2010, 04:41:48 UTC
нет, всю книгу - не читал, хватило того что выложено.
нарочитая грубость, примитивность гравюр и персонажей, агрессивность - для какой ЦА это предназначено?
не претендую на вывод - высказываю свое мнение, и только:)

Reply

bookvart December 28 2010, 12:14:15 UTC
нарочитая грубость, примитивность гравюр и персонажей

это не грубость - и это принципиально, если вы этого не видите, спорить бесполезно. про второе и третье согласна.

Reply


lunteg December 28 2010, 06:06:16 UTC
А печать -- офсетное воспроизведение двукрасочных гравюр?

Reply

bookvart December 28 2010, 12:14:59 UTC
Не знаю. Иногда пишут в выходных данных про технику, но здесь не упомянуто.

Reply


mashabro December 28 2010, 08:30:33 UTC
мерзостно и беспомощно

Reply

bookvart December 28 2010, 12:15:26 UTC
беспомощно

ну это уже смешно.

Reply


Leave a comment

Up