НА
ОТВЕТАХ нашел еще забавную вещь.
Автор не я но инфа интересная
Мне пришло с номера 020 сообщение, о том, что я выиграла подарок в акции, и что мне надо перезвонить по номеру 8 (068) 403-92-24. Я перезвонила, молодой человек представился от имени компании «КиевСтар» и сказал, что я выиграла домашний кинотеатр. По его словам, для получения подарка мне необходимо было в течение часа пополнить свой счет на 300грн. и сразу же перезвонить ему. За это, кроме подарка, на мой счет будет начислена 1000грн. Притом, что я осведомлена о мошенничествах с пополнением счета, я помчалась в банк за кодом пополнения. Я все сделала, перезвонила, так называемому оператору, и он начал диктовать мне код, который я должна была набирать, не отключаясь от разговора. Потом по его запросу я сообщила ему свой адрес и паспортные данные, это необходимо было, для доставки подарка. Он предупредил, что ко мне придет сообщение, но я его смотреть не должна, а надо будет его сразу удалить. Еще пара манипуляций с цифрами и со мной соединилась девушка, которая сказала, что подарок будет доставлен завтра, в удобное для меня время, и спросила, не говорили ли мне, что надо заплатить за доставку. Я сказала, что не говорили. Тогда она ответила, что необходимо купить карточки пополнения счета на 100грн. и снова перезвонить им и продиктовать коды карточек, это будет засчитано как оплата за доставку. Вскоре пришло сообщение, о котором меня предупреждали. Я его прочитала, оказалось, что 300грн. я перевела на чей-то счет.
Тогда я решила перезвонить в сервисный центр «КиевСтар» и уточнить об этой акции. Мне показалось странным, что эти псевдооператоры, не очень-то вежливо разговаривают с абонентом, бросают трубку, не дают договорить, не прощаются при окончании разговора. Абонент сервисного центра «КиевСтар», естественно, сказала, что такой акции они не проводят, записала номер этих мошенников и вот, собственно все, что они могли сделать. Я перезвонила снова по номеру 8 (068) 403-92-24 и рассказала им о том, что я о них узнала. Девушка, взявшая трубку, продолжала врать, пытаясь выкрутиться. Я потребовала вернуть мне немедленно деньги, пока я не обратилась в милицию. Девушка бросила трубку. Еще раза три мне удалось до них дозвониться, но все мои силы вернуть деньги были потрачены напрасно. Потом они вовсе перестали снимать трубку. И я решила пойти в ближайшее отделение милиции написать заявление. В милиции меня выслушали, но сказали, что деньги я не смогу вернуть, а телефонную карточку они просто выбросят. Поэтому найти их будет не реально.
В тот же день вечером, я позвонила в «КиевСтар» и спросила о возможности найти мошенников. Оператор сказал, что найти их все же возможно, объяснил как это делается, что милиция должна об этом знать, и еще раз посоветовал написать заявление. Потом я еще перезвонила одному человеку, который работает в милиции, и он, выслушал мою историю, тоже сказал, что заявление писать надо, придет время и эти мошенники будут пойманы, это реально.
Проанализировав ситуацию, можно выделить несколько правил, которым надо следовать, что бы ни оказаться в ситуации подобной этой:
1) обратить внимание на то, что мошенники-операторы «КиевСтар» указывают для связи номер другого оператора;
2) перезвонить в настоящий сервисный центр и уточнить об акции;
3) если решились позвонить, то уточнить у этих «дарителей подарков» в какой акции вы участвовали;
4) не набирать коды в режиме разговора;
5) а лучше всего, отказаться от участия в любой акции, связанной с пополнением счета, т.к. «КиевСтар» подобные акции не проводит.
Пусть я не верну уже эти деньги (сама себе поражаюсь, как я повелась на эту чушь), но мне очень жаль людей, которых они уже обворовали и еще обворуют. Просто в голове не укладывается, как человек может быть таким прогнившим. Я хочу, чтобы они получили то, что заслужили за свои черные дела. И я знаю, что обязательно возмездие их настигнет. Надеюсь, что этим рассказом я хоть кого-нибудь уберегу от подобной моей ошибки.
http://otvet.mail.ru/mail/lovingroses/ автор.
http://otvet.mail.ru/question/24145354/ вопрос
.