Да, не все дети и внуки ребят из этой книжки готовы вести сегодня "машину свою парову" с Украины в Москву. А тем, кто хотел бы, не дают( В самом деле, красивая книжка. И приятно смотреть на мирную Украину. Только не поняла, о какой детской дороге речь. Здесь называются две станции - Красивая и Любимая. В Киеве, например, детская дорога открылась в том самом 1953-м году, но первая станция называлась Техническая, и было еще две платформы - Спортивная и Пионерская.
В данной книжке описывается детская железная дорога в целом, поэтому сами образы тут собирательные, а названия станций вымышленные. Насчет иллюстраций, могу предположить, что художник скорее всего вдохновлялся фотографиями Днепропетровской ДЖД))
Тоже мелькнула мысль, что книга посвящена украинским детским дорогам независимо от тех мест, где они построены. Но решила уточнить, порой авторы бывают очень точными в деталях. Про Днепропетровск - интересная мысль)
Нехарактерная особенность на первом рисунке: на переднем плане прожекторный светофор, такие в СССР применялись очень мало. Неясно, срисован ли с реального светофора на украинском вокзале или это вольность художника.
Comments 5
В самом деле, красивая книжка. И приятно смотреть на мирную Украину.
Только не поняла, о какой детской дороге речь. Здесь называются две станции - Красивая и Любимая. В Киеве, например, детская дорога открылась в том самом 1953-м году, но первая станция называлась Техническая, и было еще две платформы - Спортивная и Пионерская.
Reply
Reply
Про Днепропетровск - интересная мысль)
Reply
Reply
Reply
Leave a comment