Успенский, Балабанов "Наши самолеты", 1959г.

Sep 12, 2012 20:58

Оказалось, что представленная ранее книжка Наши автомобили; явилась началом целой серии познавательных книг "Детгиза", выходившей в 50-е годы. Так что сегодняшний рассказ можно считать продолжением темы ( Read more... )

Войшвилло, тема: техника, *У (писатели), *Б (писатели), книги 50-х гг. ХХ в., Тамби

Leave a comment

Comments 12

booklerium September 12 2012, 17:25:56 UTC
Вот, как мне нравятся такие книжки! Про самолеты и машины. Где то встречалась и про корабли из этой серии.
Спасибо, что показали.

Reply

baxmyp_ka September 12 2012, 17:34:20 UTC
Пожалуйста. Сейчас вспоминаю, что однажды в нашей школьной библиотеке среди привычных Некрасова и Ушинского обнаружил какую-то просто чумовую книжку про геликоптеры. Подробное описание, красивые рисунки. Несколько раз её брал.
А вот про корабли я подобное издание не нашел.

Reply


Успенский, Балабанов "Наши самолеты", 1959г. livejournal September 12 2012, 18:48:01 UTC
Пользователь avia_gorizont сослался на вашу запись в « Успенский, Балабанов "Наши самолеты", 1959г.» в контексте: [...] Оригинал взят у в Успенский, Балабанов "Наши самолеты", 1959г. [...]

Reply


avia_gorizont September 12 2012, 18:50:43 UTC
Спасибо, книга - супер! забрал себе

Reply

baxmyp_ka September 13 2012, 16:07:58 UTC
Пожалуйста )

Reply


tomtar September 13 2012, 16:41:49 UTC
Отличная книга! Спасибо и за сканы, и за комментарии

Reply

baxmyp_ka September 13 2012, 16:50:22 UTC
Пожалуйста). Рад, что книга Вам понравилась )

Reply

tomtar September 13 2012, 18:44:02 UTC
Мне вся серия понравилась )) Прекрасные детские энциклопедии: хорошие иллюстрации и толковый текст. А были ли в серии еще книги?

Reply

baxmyp_ka September 13 2012, 18:49:35 UTC
Через некоторое время покажу ещё одну :)

Reply


zharkovse July 21 2016, 06:45:14 UTC
Спасибо за книжку! Жаль таких сейчас не выпускают, правда на самолётах своих по сути мы не летаем :( и писать, наверное не о чем.

От себя несколько комментариев - на основном развороте размещён не Ил-12, как вы пишете, а Ли-2. И на самом деле DC-3 (Ли-2) были "могучими" довольно долгое время не только у нас, но и в остальном мире - самый распространённый самолёт для региональных полётов, особенно если аэродромы не сильно благоустроены. Да и вообще он до сих пор считается легендарным самолётом.

И про Ил-18 - первый его прототип был с 4 поршневыми двигателями и опережал время, в применении к нашей стране. У нас просто не было такой потребности в авиаперевозках большого количества пассажиров в одном самолёте. Аэродромов подходящих было мало, да и неэкономичный это был способ для перемещения населения. Вот на западе такие самолёты отлично существовали несколько десятилетий - там был большой спрос от платёжеспособного населения ( туристов) на такие перелеты.

Ил-12 создавался независимо от Ил-18. Это абсолютно разные по идеологии машины.

Reply

baxmyp_ka July 21 2016, 15:35:26 UTC
Спасибо за замечания.

Reply


Leave a comment

Up