Оказалось, что представленная ранее книжка Наши автомобили; явилась началом целой серии познавательных книг "Детгиза", выходившей в 50-е годы. Так что сегодняшний рассказ можно считать продолжением темы
( Read more... )
Пожалуйста. Сейчас вспоминаю, что однажды в нашей школьной библиотеке среди привычных Некрасова и Ушинского обнаружил какую-то просто чумовую книжку про геликоптеры. Подробное описание, красивые рисунки. Несколько раз её брал. А вот про корабли я подобное издание не нашел.
Спасибо за книжку! Жаль таких сейчас не выпускают, правда на самолётах своих по сути мы не летаем :( и писать, наверное не о чем.
От себя несколько комментариев - на основном развороте размещён не Ил-12, как вы пишете, а Ли-2. И на самом деле DC-3 (Ли-2) были "могучими" довольно долгое время не только у нас, но и в остальном мире - самый распространённый самолёт для региональных полётов, особенно если аэродромы не сильно благоустроены. Да и вообще он до сих пор считается легендарным самолётом.
И про Ил-18 - первый его прототип был с 4 поршневыми двигателями и опережал время, в применении к нашей стране. У нас просто не было такой потребности в авиаперевозках большого количества пассажиров в одном самолёте. Аэродромов подходящих было мало, да и неэкономичный это был способ для перемещения населения. Вот на западе такие самолёты отлично существовали несколько десятилетий - там был большой спрос от платёжеспособного населения ( туристов) на такие перелеты.
Ил-12 создавался независимо от Ил-18. Это абсолютно разные по идеологии машины.
Comments 12
Спасибо, что показали.
Reply
А вот про корабли я подобное издание не нашел.
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
От себя несколько комментариев - на основном развороте размещён не Ил-12, как вы пишете, а Ли-2. И на самом деле DC-3 (Ли-2) были "могучими" довольно долгое время не только у нас, но и в остальном мире - самый распространённый самолёт для региональных полётов, особенно если аэродромы не сильно благоустроены. Да и вообще он до сих пор считается легендарным самолётом.
И про Ил-18 - первый его прототип был с 4 поршневыми двигателями и опережал время, в применении к нашей стране. У нас просто не было такой потребности в авиаперевозках большого количества пассажиров в одном самолёте. Аэродромов подходящих было мало, да и неэкономичный это был способ для перемещения населения. Вот на западе такие самолёты отлично существовали несколько десятилетий - там был большой спрос от платёжеспособного населения ( туристов) на такие перелеты.
Ил-12 создавался независимо от Ил-18. Это абсолютно разные по идеологии машины.
Reply
Reply
Leave a comment