Мне поздний Цейтлин кажется однообразным. Но здесь, мне кажется, есть особая пластичность и ритм, задор и замечательная продуманность композиции (первый разворот, стихотворение "Чудо-юдо"). Вроде бы все приемы органичны для книжного пространства, и вдруг вторжение открытой живописности - как в иллюстрации с дождем и видом на гору. Я постепенно учусь воспринимать у Цейтлина цвет, и вот эту смену движения и покоя.
Поздний, - он суховат, тому что цвет пропал.... Везде только чёрный контур с отмывками и растяжками.... Но во всех трёх своих периодах он очень узнаваем... Мне очень нравятся 50е годы у него, но 60е - просто восторг....
И не всегда до нас доходят качественные хорошие оттиски.... да и состояние некоторых книг грустное, а обложки некоторые видел только сильно затёртые... :((
Comments 28
Reply
Но здесь, мне кажется, есть особая пластичность и ритм, задор и замечательная продуманность композиции (первый разворот, стихотворение "Чудо-юдо"). Вроде бы все приемы органичны для книжного пространства, и вдруг вторжение открытой живописности - как в иллюстрации с дождем и видом на гору. Я постепенно учусь воспринимать у Цейтлина цвет, и вот эту смену движения и покоя.
Reply
Reply
Но во всех трёх своих периодах он очень узнаваем...
Мне очень нравятся 50е годы у него, но 60е - просто восторг....
И не всегда до нас доходят качественные хорошие оттиски.... да и состояние некоторых книг грустное,
а обложки некоторые видел только сильно затёртые... :((
Это ещё приличное попалось --
( ... )
Reply
Reply
С возвращением Вас!
Reply
Reply
Reply
Leave a comment