Менеджеров по работе с клиентами с утра до вечера учат приемам, как нужно улыбаться, как заговорить, как показать фокус с зайцем - только чтобы развести простофилю. Стоимость этого обучения закладывается в стоимость товара. Только люди, напичканные моделями, схемами и кластерами, практически не помнят об элементарной доброжелательности. Сложно про
(
Read more... )
Comments 4
В целях экономии компании покупают на рынке труда дешёвую рабочую силу, к такому товару требования высокие выставлять - абсурдно.
Случай был, работал в сотовом ритейлере, продавцом, в начале века.
На новый год тогда действительно ад был.
Девушка, колдлега, заворачивая очередной телефон, очередному клиенту, 30 декабря, в районе 22:00, с неизменной улыбкой произносит:
- Телефон, зарядное, гарантийный талон, Ваш чек, сдача и две недели на разврат.
Про возврат она уже и думать не могла.
Reply
А случай забавный, и это понятно и простительно, ничто человеческое не чуждо!
Reply
Reply
Девушку, упомянутую выше, полностью поддерживаю. Тем более, тебя)
Reply
Leave a comment